Как я (не)заказал подарки на Новый год

Краткий рассказ о работе интернет-магазинов и отношении к клиентам в России.

5252

Вам хотя бы какие-то сроки сообщали. Делал заказ в Lego за неделю на середину декабря. В день доставки, утром, позвонил курьер с вопросом «А вы сейчас дома?» (конечно нет, у меня доставка с 20 до 22 часов не просто так стоит). Вечером забеспокоился и позвонил курьеру уточнить, когда будет доставка, на что получил ответ, что он сидит дома и вообще иди в задницу. Поддержка Lego ничем помочь не смогла, и даже примерную дату доставки назвать не могут, тк «мы сейчас доставляем только те товары, которые мы успеваем доставить». Видимо, если не успели, то куда спешить.

2
Ответить