С 28 числа безуспешно пытаюсь связаться с поддержкой. На обращения через форму обратной связи не приходит ответа, письма на support@avito.ru возвращаются обратно не доставленными, а по телефону отвечают, что в режиме голосовой помощи данные вопросы не решаются.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с профилем, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и уточните адрес почты из этого аккаунта.
Авито написал
Мы внимательно изучили ваш профиль. Наши эксперты нашли подтверждение тому, что аккаунт использовался не для совершения сделок, что запрещено правилами Авито.
Мы восстановили вам возможность войти в профиль для получения оплаты за отправленные заказы. Не подавайте новые объявления и не активируйте завершённые, иначе профиль будет заблокирован, и восстановить мы его уже не сможем.
а для чего может использоваться авито кроме как не для совершения сделок? ))
Что значит не для совершения сделок, разъяснимте свою позицию! И доступа так и нет к профилю