Wildberries списала деньги, но товар не выдала
Приехав в Узбекестан, я к своей радости обнаружила, что wildberries работает и доставляет в эту страну товары. Так ещё и карта мир работает. Я, конечно, заказала кучу всего.
Первая проблема - товары идут месяцами(а не приезжают через пару дней как в России). Ну ладно, ок, может плохо налажена логистика, да и на таможне может какие-то проблемы, подожду.
Но это ещё не все. Иногда в истории перемещения товара написано, что он на приёмке в пункте выдачи(уже радуешься, что скоро сможешь забрать). Но не тут-то было. Товар едит обратно в Россию на склад. А потом снова со склада в пункт выдачи. Почему и зачем совсем не ясно.
Но самое зло - это пункты выдачи. Приходишь в пункт, тебе выносят товары. Выносят не все(в приложении отображается, что товар у них, но они говорят что его нет). Выносят ещё чужие товары(которые вообще не заказывал, возможно поэтому товары отправляются обратно в Россию на склад?). Но самое главное, что за те товары, которые не выдали, но отметили как выданные списывают деньги! При этом поддержка просто пишет стандартные отписки.
Заказывать ли теперь с wildberries, после их обмана? Даже не знаю...
Такая же фигня