Дефект матрицы телевизора Samsung, купленного на Wildberries

31.07.2021г.. Был куплен телевизор фирмы Samsung на Wildberries (продавцом было ООО Вайлдберриз). Артикул товара 32412551, модель QE50Q60AAUXRU. Спустя 1 год и 4 месяца после покупки данного телевизора появился дефект матрицы, проявляется так - в течение 1 минуты после включения справа внизу появляется чёрное пятно на четверть экрана, после чего ТВ…

55

Здравствуйте, уважаемая Алина.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего разрешения!

В вашей ситуации для удовлетворения ваших требований вы обязаны доказать, что недостатки в товаре возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Это можно сделать с помощью независимой экспертизы, о которой в целях добросовестности обязательно нужно заранее уведомить продавца для того, чтобы он тоже смог принять участие и не имел потом лишнего повода для оспаривания результатов.

По моему опыту многие продавцы предпочитают в ответ на претензию в течение 2-летнего срока проводить проверку качества самостоятельно либо направлять в авторизованный или аффилированный сервис-центра для проведения проверки качества. Делается это, чтобы не платить за дорогостоящую экспертизу, стоимость которой продавцу придется компенсировать в случае подтверждения недостатка.

1
Ответить