Дефект матрицы телевизора Samsung, купленного на Wildberries

31.07.2021г.. Был куплен телевизор фирмы Samsung на Wildberries (продавцом было ООО Вайлдберриз). Артикул товара 32412551, модель QE50Q60AAUXRU. Спустя 1 год и 4 месяца после покупки данного телевизора появился дефект матрицы, проявляется так - в течение 1 минуты после включения справа внизу появляется чёрное пятно на четверть экрана, после чег…

4

Ясно, спасибо. Сервис самсунг уже сообщили, что так как 1 год гарантии истёк, то все их услуги платны для меня (выезд в том числе)

1
Ответить

Да, все логично. Я именно поэтому удивился их благотворительности в плане проверки и подчеркнул это в своем комментарии:

Если сервис-центр Самсунг согласен БЕСПЛАТНО проверить ваш товар и выдать заключение, то я бы обязательно воспользовался данной возможностью. И по результатам этой проверки до проведения независимой экспертизы еще раз обратился бы с претензией к ВБ, приложив копию заключения сервиса Самсунг. А также потом приложил бы заключение сервиса Самсунг к уведомлению об экспертизе.

Ответить

В таком случае вам остается искать в вашем городе надежную экспертную организацию с надлежащей компетенцией именно в плане телевизоров Samsung. Рекомендую позвонить или сходить в несколько разных, послушать, что вам скажут и что предложат.

Ответить