Минимальный заказ у меня в городе 190 рублей, то есть если заказ у пассажира дешевле, то яндекс доплачивает разницу курьеру или таксисту. Но эти хитрые мыши дают тебе сразу двойной заказ по 90 рублей каждый, а потом еще кидают в догонку еще пару. Итого ты уже везёшь 4 заказа в 4 точки вручения, но ни одна из этих заявок не считается по минималке, они считаются как корпоративные за копейки, чтобы вы понимали абсурд, я потратил 30 км и полтора часа времени за 300 рублей.. Поддержке плевать, думал дальше опускаться уже некуда, но на мое удивление снизу постучали, хочу здесь увидеть ответ от представителя
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: courier@dostavka.yandex.ru
Проверим как рассчитался этот заказ.
Я вам пишу, вы меня футболите
Яндек
Кароче пацаны, яндекс это эбня х@ета им насрать на своих клиентов и сотрудников вообще не вздумайте даже х@й туда совать!
Несколько месяцев работал по тихоньку, на мото в этом нормально так поднажал оставалось пару заказов до челенжа и мне страйк прилетел, ограничение доступа на 3дня и все х@й мне а не челенж!
Хотя по сути не за что! Сами говорят мол уточняйте у клиента про габариты груза. Если груз большой то клиент сам отменяет. Ну и х@ли, мне страйк прилетел мол я прошу отменить заказ. В тех поддержке одни отписки по скрипту, владелец парка тоже ничего сделать не может. Ублюдский сервис яндекс, нах@й он нужен!