Уважаемая Служба Поддержки, добрый день.Если вы существуете, то прошу очень внимательно и ОПЕРАТИВНО разобраться в причинах блокировки моего профиля, дать возможность вывести деньги с завершённых АВИТО ДОСТАВОК и получить личные данные из переписок внутри АВИТО.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить, почему профиль был заблокирован, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него.
У меня тоже заблокировали, уже больше недели жду ответа. Написал и на почту и ВК
Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, прошло два дня, ответа на почте от службы поддержки нет. Как решить проблему?
Куда вам отправить обращение, чтобы вы увидели?
Аналогичная проблема. saimon278@yandex.ru. написал Вам, ответа нет. Четыре доставки у меня. +На сегодня сделка запланирована и связи нет.
Хочу получить деньги за товары отправленные авидо доставкой. Востановите доступ gsjhftuhfy@mail.ru
Здравствуйте написал проблему в статье , заблокировали , но работаю честно и поэтому знаю , что нечего не нарушал , можете помочь ?
Работаю 3 месяца 4.8 оценка
Здравствуйте, мне заблокировали аккаунт навсегда на авито, но на момент блокировки у меня заказали товар, как мне забрать деньги?