Ростелеком не оказал услугу из-за сбоя, а теперь хочет за нее больше денег

По причине длительной командировки, я решила заблокировать дома услугу "интернет" от ростелекома, для чего позвонила на горячую линию 21-го ноября. Как сообщила оператор, услуга стоит 3руб/день, вместо полного тарифа. Я оставила заявку на блокировку с 23-ноября по 1 февраля. Сегодня, 3 декабря, решаю проверить, все ли ок, как говорится, "не доверяй и все время проверяй". когда дело касается провайдеров, и обнаружила, что услуга не подключена. Обратилась в поддержку ростелекома через ВК, на что получила предложение подключить услугу с перерасчетом, но уже за 6р/день.

Ростелеком не оказал услугу из-за сбоя, а теперь хочет за нее больше денег
Ростелеком не оказал услугу из-за сбоя, а теперь хочет за нее больше денег
Ростелеком не оказал услугу из-за сбоя, а теперь хочет за нее больше денег

Вопрос к знатокам: что мне предпринять, чтобы ростелеком оказал заказанную услугу в полной мере в установленные сроки и по указанной цене? Ведь услуга не оказывалась 11 дней из-за какого-то сбоя, к которому я не могу иметь отношения, она была заказана по тарифу 3р\день, до поднятия стоимости. Эти дни с меня списывалась стоимость полного тарифа. Более того, стоимость в приложении такая и указана до сих пор. Так как заявка была оставлена через звонок, никакого печатного пруфа нет, кроме факта совершения звонка, однако в самой поддержке подтверждают, что она была.

Ростелеком не оказал услугу из-за сбоя, а теперь хочет за нее больше денег

Я оставила новую заявку через приложение, но для нее требуется аппрув со стороны ростелекома.

Начать дискуссию