Техническая поддержка авито не работает!

Добрый день.
Мне заблокировали аккаунт.
Почта - astrakhantsev.zhenya@bk.ru
Сначала пришло письмо, что аккаунт взломали и смените пароль.
Потом следом прислали - что нужно пройти проверку по камере лица (хотя раньше я уже проходила проверку по лицу и паспорту).
Прошла проверку - пишут ваш аккаунт заблокировали, вы уже проходили проверку на другом аккаунте.
Я проверку нигде не проходила и правил не нарушала.
Если проходила - напишите где, предоставьте хоть что-то?
Потом написали, мы нашли проблему в ИП-адресе, где вы находитесь.
Я ответила, что нахожусь в России.
Сижу на Авито с телефона и компьютера. Иногда включаю ВПН, чтобы сидеть в Инстаграме.
В ответ уже 3 дня тишина.

И опять приходят письма - ваш аккаунт взломали, смените пароль.

Когда мне восстановят аккаунт и дадут хоть какой-то ответ?

Жду уже 3 дня, на горячей линии ничего не знают. Это вообще нормально? Без причины блочат аккаунт и объявления, деньги вложенные теряются, продаж нет тоже.

Все деньги вложенные в объявления все месяцы работы, деньги вложенные в продвижение объявлений - все это ушло в никуда. А точнее в карманы Авито.

Вот мне интересно ввели вы проверку по лицу и паспорту. Заблокировали аккаунт. Повторно по паспорту и лицу проверку пройти нельзя. Что делать этому человеку, если он зарабатывал на этом виде деятельности на Авито?

Я вам подскажу - Ему нужно искать родственников, друзей и регистрировать другой аккаунт и продолжать работать.

Так где логика в ваших правилах, если чтобы работать на вашей площадке нужно их нарушать?

А если у меня несколько магазинов будет по стране. Мне на кого аккаунты регистрировать тогда? Если на одного человека - 1 аккаунт.

22
4 комментария

Профиль заблокировали, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений в одной и той же категории. Это запрещено правилами, поэтому такой профиль можно восстановить только после проверки по видео — так мы убедимся, что он не был создан с целью нарушения правил.
Так как вы не помните данные от профиля, где ранее проходили проверку, открыли для вас возможность пройти её заново в текущем аккаунте. Для этого введите логин (почту или телефон) и пароль от него и нажмите кнопку «Пройти проверку».
Сейчас это можно сделать только один раз и только для одного профиля. Если в будущем ситуация повторится, уже не сможем открыть возможность пройти проверку повторно. Если у вас есть несколько филиалов по разным городам, вы можете использовать один профиль для размещения объявлений или создать отдельный аккаунт для каждого филиала и подтвердить реквизиты филиала в нём.

Ответить

Здравствуйте, Светлана. Уточняем информацию по вашему профилю. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Спасибо.

Ответить