Wildberries не следит за сроком годности товаров на своем складе, клиенты получают товары с истекшим сроком годности

У Wildberries нередко товар может залежаться на складе, никто за его сроком годности у них не следит. В итоге клиенту могут отправить откровенно испорченный товар, а если это продукты питания, то есть риск отравления в случае невнимательности покупателя. Причем товары могут исчезать в недрах складов Вайлдберис на полгода или даже год, в продаже их не будет, а потом вдруг несколько единиц появляются в продаже на сайте, как из-под земли. У Озона и Яндекса с этим строго, Озон вообще снимает товар с продажи за 2 месяца до истечения срока годности. Вайлдберис же считает себя особенным в этом, не утруждается подобными мелочами.

Вайлдберис, начните, наконец, следить за сроками годности товаров, особенно тех, которые у вас теряются на складах, а потом через год всплывают!!! Ну ладно вы продавцов этим наказываете на деньги и низкие оценки к товарам. Но вы же свою репутацию портите, клиенты же потом будут всем рассказывать, что Вайлдберис торгует просрочкой. Сейчас всплывают в отгрузках клиентам ПРОШЛОГОДНИЕ новогодние кондитерские товары, у которых давно истек срок годности. В наличии их не было с марта, мы за этим следим всегда. И тут вдруг они появляются в продаже, клиенты думают, что они свежие и заказывают. В итоге нам единица в отзывах и оплата покатушек, вам испорченная репутация. Почему озон и яндекс могут следить за сроками годности и сразу изымают просроченный товар из продажи, а вы не затрудняете себя этим?

55
Начать дискуссию