В пятницу заблокировали аккаунт авито, почта nadushka113@yandex.ru. Отправлял посылку покупателю через СДЭК, покупатель потребовал фото запаковки и отправки из ПВЗ СДЭК. После упаковки товара в СДЭКе, я сфотографировал товар и отправил данное фото в переписку в чате с покупателем на сайте. На упаковке СДЭКа был QR код, что авито расценило как спам, за что меня тут же заблокировали. У меня висит около 17 заказов на сумму более 50 000 руб! Я не смогу забрать свои денежные средства, они уйдут обратно покупателям. Оставлено обращение на почте, номер обращения 34943491, ответа нет. На горячей линии просто положили трубку, не ответив как мне вывести деньги.
Здравствуйте, Марат. Ваш профиль был заблокирован, потому что система заметила подозрительные сообщения. Обычно так происходит, если вы шлёте много одинаковых сообщений или на фотографиях есть QR-коды или ссылки.
Мы еще раз все проверили и уже восстановили ваш профиль. Чтобы блокировка не повторилась, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.