Проблема в следующем : из-за сбоя Авито или взлома , меня выкинуло из профиля, и теперь я не могу туда зайти. С помощью почты и пароля я зайти не могу, требует код подтверждения с телефона. Но дело в том , что мой телефон изменился буквально недавно , и я не успела его поменять в профиле, так как в нем нет необходимости ( я общаюсь со всеми покупатели только через чат авито во избежании мошенничества ) . В связи с этим я прошу Вас поменять телефон в профиле на актуальный.
Уже связались с вами для привязки номера телефона, вы можете войти в профиль по новому номеру.
Мы просим указывать в профиле актуальные данные, так как номер телефона в том числе используется для входа в аккаунт. Если к вашему профилю подключена защита входа по смс, рекомендуем своевременно обновлять данные в нём.
Здравствуйте, Валерия. Всё проверим и вернёмся с ответом здесь.
Уже решили вопрос. Спасибо