Предмет Договора
Ozon обязуется:
(а) за вознаграждение совершать за счёт Продавца сделки, связанные с реализацией товаров Продавца через Платформу;
(б) за вознаграждение совершать за счёт Продавца сделки с третьими лицами, привлекаемыми для исполнения отдельных обязательств, связанных с реализацией товаров Продавца через Платформу;
(в) оказывать Продавцу услуги в соответствии с Приложениями к Договору, а Продавец обязуется оплачивать их.
Права и обязанности по сделкам, связанным с реализацией товаров Продавца и заключенным от его имени, возникают непосредственно у Продавца (ст. 1005 ГК РФ) .
В рамках совершения сделок, связанных с реализацией товаров Продавца, Ozon в том числе совершает действия:
(а) предоставление Продавцу возможности размещать предложения товаров на Платформе, передача информации о заказах товаров Продавца, и информационное обслуживание Клиентов;
(б) разработкa, техническое обслуживание и администрирование ЛК Продавца.
За отмены тоже надо штрафовать покупателей. Выбор товара должен быть осознанный. Когда человек в чем-то ограничен, это тоже ценность для него в какой-то степени и создает сдерживающий фактор. Но, это для адекватных.
Выбор товара должен быть осознанныйСтимуляции спонтанных покупок, черные пятницы, маркетологи и реклама вышли из чата
Отмены как таковые в целом не фатальны ни разу. Куда веселее возвраты с потребительским браком, которые с 15 декабря перестанут компенсировать. Но это совсем другая история...
Здрасьте. Озон не дает отредактировать/изменить заказ, только отменить и пересобрать. Что делать-то, если заказ случайно "полетел" в Саратов, после заказа оказалось, что "не тот размер" и т.д.?
Штрафовать за покупку, которая не была даже отправлена на склад?
Справедливости ради, в своих промоакциях для покупателей Озон засчитывает покупку, как сделанную, после ее успешного получения.
Предпочитаю постоплату 8) и при возможности, всегда буду выбирать её.
Нет.
ЗЗПП разрешает (за небольшими исключениями) возврат товара надлежащего качества в течение 7-14 дней. Просто если покупатель передумал. Большинство страховых и финансовых продуктов также содержат "период охлаждения". То есть, закон, в большинстве случаев, защищает право покупателя на "передумать" в течение определенного срока без каких-либо причин.