Авито заблокировали магазин
или поддержка малого бизнеса по-авитовски.
Информация об аккаунте магазина:
- Зарегистрирован аккаунт в 2015 году
- В 2022 году подтвердили данные организации
- 800+ отзывов
- Обращение в поддержку: 34852023
29.11.12 поступил звонок по объявлению Авито. Человеку ответили что товара нет в наличии, но мы можем подготовить его за 2-3 дня, предложили аналог если вопрос срочный.
29.11.12 через 1-2 часа после этого разговора блокируют аккаунт по причине что товара нет в наличии.
29.11.12 написали в поддержку, ответа от поддержки нет до сих пор. (7 дней)
Казалось бы, сами нарушили - получайте. Но я прикрепляю скрин с ответом от поддержки где нам на прямой вопрос ответили что мы не нарушаем правила.
От сюда следуют вопросы:
- Почему аккаунт заблокировали?
- Почему игнорирует поддержка?
- Когда разблокируете?
- Почему на других площадках мы работаем спокойно по схеме "получили заказ - собрали - отдали клиенту", а с вашей возникают постоянные сложности?
- Учитывая что тут много жалоб на Авито и в основном от продавцов. Это вы так поддерживаете малый бизнес и продавцов?
89
показов
96
открытий
Мы выяснили, что не вся информация в объявлениях правдива: вы указывали неверные характеристики (например, не тот цвет, размер и т.д.) или размещали объявления о товарах, которых у вас нет в наличии. Это вводит пользователей в заблуждение, поэтому мы заблокировали ваш профиль.
Мы уже восстанавливали ваш профиль после блокировки за нарушение правил и предупредили, что в следующий раз не сможем этого сделать. Поэтому сейчас он заблокирован окончательно.
Вы больше не сможете размещать объявления на Авито. Но можете использовать сервис как покупатель — чтобы искать товары и услуги.
Это ложь. У нас были указаны верные характеристики и цена соответствовала. Почему же не было написано ни одного негативного отзыва, в том числе отзыва не влияющего на оценку, где клиенты бы жаловались что им предложили или продали не тот товар, с другими характеристиками или другим цветом? А потому что не было такого. То что вы пишите откровенная ложь, а жалобы нам накидали конкуренты.
Нарушения правил были подтверждены с нашей стороны перед блокировкой. Профиль был заблокирован корректно и восстановлению не подлежит.
Ранее профиль был восстановлен после подобных нарушений и мы предупредили, что в дальнейшем восстановить его не сможем.
Мы руководствовались вашими же словами (скриншот в посте) что как мы работаем - так работать можно. Если бы ваша поддержка сразу сказала нам конкретно что "Так работать нельзя, то-то и то-то вы делаете не правильно", то мы бы работали с вами по другому. А на данный момент задача вашей поддержки не поддерживать селлеров, а блокировать аккаунты и давать всем одинаковые отписки.
Мы последние полгода работали и не было нарушений по схеме "Получили заказ => Собрали заказ => Передали клиенту".
Так мы и в данный момент работаем с ОЗОН, работаем с Wildberries, планируем с Яндекс.Маркетом, у них есть такое понятие как "Собрать заказ". А ваша формулировка в правилах: "Если вы размещаете объявление о продаже товара – товар должен быть у вас в наличии" - не конкретизирована. Вот если товар физически лежит на складе в другом городе - это считается что он в наличии? (Да? Но тогда срок доставки товара до клиента может занимать пару недель из условного Якутска в условный Волгоград. Нет? Но вы же сами продвигаете свою авито-доставку по всей России) Если на момент вашей проверки товар находится в пути со склада в магазин - это считается что он в наличии? (Да? Но ведь клиент не может его забрать в данную минуту. Нет? Но машина может быть через пару часов уже, а клиент хотел товар забрать все равно завтра.) Если сборка заказа занимает время - это считается что он в наличии? (Да? Но так товар же нельзя забрать в данную минуту. Нет? Но так вы сами же при авито-доставке даете время на то чтобы заказ собрать и отправить, сейчас вот еще корзину придумали...)
Вы поймите что вы блокируете аккаунт не мошенников, вы мешаете реальному малому бизнесу, с подтвержденными реквизитами, с реальными сделками, с 800 отзывами, со средней оценкой 5.0, заниматься продажами на вашей площадке.
Здравствуйте. Мы уже блокировали ваш аккаунт и рассказывали, в чём именно состояло нарушения. В текущей ситуации профиль не получится восстановить, потому что нарушения продолжались.
То, что вы описываете, не совсем совпадает с нашими правилами. Мы просим указывать в объявлении тот город, в котором товар находится по факту и где клиент может его приобрести. Если вы готовы отправить товар с доставкой или привезти его своими силами, можно указать это в объявлении. Равно как если вы предлагаете товар, который можно собрать на заказ, информацию об этом можно указать в объявлении.
Здравствуйте. Проверим ваш профиль дополнительно и вернёмся с ответом, как только всё выясним.