Нельзя настроить ЭДО с ООО "ЯНДЕКС", кроме как в Контур.Диадоке и СБИС

Так мне ответили в техподдержке Яндекс.Директ, когда я пыталась настроить получение электронных документов сразу в базу данных 1С через другого оператора связи.

Получение готовых формализованных документов сразу в 1С.Бухгалтерию сильно облегчает учет - не надо тратить время на ввод данных, вероятность ошибки низкая, все документы приходят вовремя. Поэтому со всеми своими клиентами и партнерами мы стараемся сразу перейти на ЭДО, роуминг между основными операторами ТКС настраивается почти моментально, не то что пару лет назад.

Как только закинули аванс за рекламу в Яндекс, сразу пришло приглашение обмениваться документами, но не в нашу систему, а в Контур.Диадок. Я пыталась перенастроить - но нет, придется получать счета и акты в Диадок, а потом руками переносить их в бухгалтерскую базу данных. Модуль Диадока для 1С покупать смысла не вижу, если у нас точечные потребности.

Если честно, не ожидала, что в Яндексе стоят такие "заглушки" для ЭДО. Первой возникает мысль о недобросовестной конкуренции. Не верю, что нельзя изменить id в ЭДО и настроить роуминг с третьей компанией-оператором. Компания Яндекс как знаковая компания в России, на мой взгляд, должна показывать образец удобного взаимодействия с клиентами, особенно в ситуации, когда с рынка ушел Гугл.

Следует отдать должное Контуру, что они не блокируют учетки в Диадоке, даже если видят, что клиент перешел на другие сервисы.

Хочется надеяться, что в скором будущем выбор сервиса будет основываться исключительно на качестве работы и степени лояльности покупателей, а не ограничиваться техническими рамками крупных игроков рынка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда