Авито заблокировало аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Сегодня 06.12.2022 во время сделки с покупателем через "БЕЗОПАСНУЮ СДЕЛКУ АВИТО" мой аккаунт заблокировали по причине "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение" Авито? У вас все хорошо? Я отправляю товары через вашу авито-доставку и вы называете меня мошенником? У меня абсолютно в каждом объявлении прописаны условия сделки, прописаны способы доставки и описание товара. У меня в профиле есть отзывы от клиентов, которые покупают товары ЛИЧНО ПРИ ВСТРЕЧЕ у меня в городе.

У вас все ок? Я ни разу не обманывал людей и не пропадал после оплаты. У меня в данный момент висит 2 сделки, за которые я уже получил оплату. Все данные клиентов находятся в профиле, который заблокирован. А что если на меня напишет заявление покупатель? Я что должен говорить? Делать? На вашу компанию писать заявление?

Ваши роботы, работают ужасно. Если какой-то человек, которого не устроили условия сделки отправляет жалобу, просто так, без фактов мошенничества и прочих вещей и после чего блокируют мой аккаунт - это совсем не нормально ребят.

Я плачу за каждое свое объявление вам из своего кошелька, я соблюдаю абсолютно все правила работы через ваш сервис. Мой аккаунт имеет отзывы, имеет полностью пройденную верификацию по поим документам, имеет подключенный профиль госуслуг и вы - баните мне аккаунт, просто так. По желанию какого-то персонажа обиженки, который решил вставить палки в колеса, после того, как его не устроили условия работы. А когда мы ходим в магазин за продуктами, мы платим за товар после того как его съедим? Вот именно, что нет. У каждого магазина на вашей площадке есть свои принципы и условия работы с покупателями, ваш сервис не рынок, куда можно просто так придти и солить продавцам плохими отзывами или жалобами, после которых у ЧЕСТНЫХ и АДЕКВАТНЫХ продавцов блокируют аккаунты.

У меня сегодня (06.12.22) отправлено 6 товаров через авито доставку. 2 человека ожидают свои спортивные костюмы, которые между прочем уже оплачены, а мой аккаунт заблокирован. Это ужасное чувство, когда тебя блокируют по столь необоснованной и нереальной причине. Авито, свяжитесь со мной на почту, запрос я уже вам о разблокировке отправил, разблокируйте мой аккаунт.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Макс. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем аккаунт и проверим, почему произошла блокировка, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

у меня в конце ноября произошло то же самое, причем из-за блокировки аккаунта нет доступа к данным покупателя для уже оплаченной отправки и никакой возможности связаться с ним. Таким образом покупатель думает, что его кинули)) Таких историй видела уже много. Где-то 4 авито доставки дошло с момента блокировки - деньги за них не вывести (причем вроде срок вывода денег 7 дней). Аккаунт многолетний, 60+ отзывов все 5 звезд, и паспорт и биометрия. Жду ответа от поддержки уже дней 10 😋 Судя по комментам в обсуждениях в группе вк, такие запросы игнорируют и многие пытаются добиться ответа месяцами, также многим в итоге удалили аккаунт. И вот это наша площадка-монополист

Ответить
Развернуть ветку
Пупкин Залупкин

У меня сейчас то же самое, не могу покупателю написать, плюс еще 100к с авито доставки зависло.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Вы так спокойно об этом пишете..
у меня бы жопа порвалась и улетела в стратосферу

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гордеев

Банили точно также с оплаченными заказами и рассылкой клеветы(про введение в заблуждение) ещё год назад.

"Стабильность - признак мастерства" (c)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга т

Прошу помощи ....тоже 13.12.2022.. заблокирован профиль на Авито. Проверен на госуслугах стоит значок. Более 60 пятизвёздочных отзывов. Ваши объявления вводят покупателей в заблуждение. Продаю свитера. Отправлены авитодоставоки. Покупатели забирают посылки , мне приходят СМС , о вводе карты. Как это сделать если профиль заблокирован. Пользуюсь авитодоставкой - как надёжный ресурс. Но теперь что делать . Написала заявление в техподдержку, ответила на заданные вопросы в письме. Сутки прошли. Прошу помощи в разблокировке профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Авито заблокировало аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение
13.12.22 я получил блокировку без основания: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение" Авито? У вас все хорошо? Я отправляю товары через вашу авито-доставку и вы называете меня мошенником? У меня абсолютно в каждом объявлении прописаны условия сделки, прописаны способы доставки и описание товара. У меня в профиле есть отзывы от клиентов, которые покупают товары ЛИЧНО ПРИ ВСТРЕЧЕ у меня в городе.Аккаунт создан был с 17 года , активную деятельность веду с 18 года. На самом деле, потеря инструмента своего хлеба, это полбеды, допустим я найду другой способ продавать свои товары, но.... У меня человек купил кроссовки на сумму 5800 руб, я отправил 24 ноября в мурманск, как я деньги заберу ? Вы же понимаете , без заявления в полицию я не оставлю. Второй момент, я хотел купить товар и оплатил в самом авито доставку и товар, сумма заказа 1389 руб, момент покупки 10.12.22, сегодня 14, вопрос , авито , вы норм себя чувствуете? Самая убогая техподдержка , 2 часа провисеть в ожидании оператора...

Советую уходить с этой платформы, ты людям платишь деньги - а они тебя сравняли с говно.. так еще и со след года, будете платить 5% от суммы товара на доставке

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы дополнительно проверили ваш профиль и выяснили, что он был заблокирован по ошибке. Извините, что так произошло. Уже восстановили его. Если будут вопросы, пишите в личные сообщения — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Пупкин Залупкин

Так может вы и мой аккаунт проверите быстро и разблокируете? Уже неделю поддержка молчит!

Ответить
Развернуть ветку
Настя Настя

Напишите отдельный пост для этого, в комментах к чужому посту вам не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Пупкин Залупкин

Ответили в комментах. Я вообще не понимаю, почему поддержка не может изначально нормально работать - тогда посты бы не пришлось пилить.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гордеев

Плевать им на проблемы продавцов, а на количестве сотрудников экономят, потому чтобы чего -то добиться от поддержки авито, нужно громко везде "орать".

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Копылова

Мне тоже заблокировали профиль, запрос 35376732. Нигде не отвечают! Люди остались без заказов, пять покупателей было назначено! В итоге связь потеряна. Объявление вводило в заблуждение, да я его даже отредактировать не могла, ошибку выдавало, скрин отправила! Как так людям можно все испортить перед Новым Годом??? Причем я это объявление оплатила даже! Как так можно?

Ответить
Развернуть ветку
макс штейников
Автор

Спасибо вам! Хорошо, что все хорошо! )

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Не за что. Пишите, если будут еще вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бурашников

Здравствуйте. Пишет Вам Бурашников Михаил. Меня заблокировали на Авито. Причина , мои объявления вводили покупателей в заблуждение. Я очень прошу меня разблокировать. Я осознал все мои ошибки допущенные осознанно. Сознаюсь , что хитрил . Я прочитал внимательно Правила Авито. Я все исправлю в соответствии с Вашими правилами и обязуюсь впредь не нарушать . С уважением , Михаил.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса

Все тоже самое произошло и со мной! Авито заблокировал аккаунт прямо посредине сделки. Теперь покупатель будет думать, что я мошенница, хотя за много лет не провалила ни одной сделки. Блокируют без всякой конкретики, марают репутацию, вот куда с этим обращаться, в Прокуратуру?

Ответить
Развернуть ветку
Лариса

Прожил долгую жизнь, и вот впервые, по чужой вине, не могу сдержать обещание - обещала покупателю отписаться после отсылки и сообщить код отслеживания, прихожу с почты - аккаунт заблокирован, кого-то ввожу в заблуждение. Так и не поняла в чем дело - претензий не было. Разве что, одна "деловая" предложила цену в два раза ниже указанной в объявлении, я отказала, она настрочила отзыв, что я сорвала сделку, а делки-то не было, что я могла сорвать. В общем, никаких объяснений мне не дали - отрезали аккаунт и все, а "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение" - это не о чем, должны быть конкретные претензии, а не так огульно портить репутацию

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null