Aliexpress крышует продавцов

С 20 ноября две недели не отправляли заказ и продавец не спешил написать первым. На сообщения не отвечает по двое суток, затем брякнет что то и опять спать.
Говорю ГДЕ ТОВАР
-Мы отправили, ждите.
А в статусе у меня было ожидание. Я ему пишу, говорю ЧЕ ВРЕШЬ?
открываю спор, естественно он сразу меняет статус что отправил товар и предлагает закрыть спор с ВОЗВРАТОМ 0 РУЛЕЙ (кривой сайт)
то есть Алиэкспресс видит, что их продавец ОБМАНЫВАЕТ клиентов и
ничего не делает!
Смотрите, в системе отображено ВРЕМЯ за которое продавец ДОЛЖЕН ОТПРАВИТЬ мой заказ. А еще сроки, за которое ТРАНСПОРТНАЯ компания ДОЛЖНА доставить. если вы ДНО - УБЕРАЙТЕ временные рамки и снимайте с себя ответственность за ВСЁ. ШАРАЖКА БЛИН! Не успел отправить/доставить, заболел ты или еще чего - КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВРЕШЬ ЧТО ОТПРАВИЛ ?
Алик по идее должен БЫЛ сразу выкинуть этого продавца с площадки, как только увидел нашу переписку, взыскать штрафные санкции и возместить ущерб покупателю. Я КЛИЕНТ. Я БОГ, Я САМОЕ СВЯТОЕ
Понимаете в чем дело. Мы же люди, правильно? Мы ЖИВЕМ на работе, у нас семьи и обязанности, у нас ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ритм жизни. Я когда заказ делаю, прежде рассчитываю СКОРОСТЬ доставки и только потом делаю вывод А НУЖЕН ЛИ МНЕ ОН. И тогда, если я решился, то ВРЕМЯ ДОСТАВКИ является КЛЮЧЕВЫМ. На стройке любых объектов сроки играют ООЧЕНЬ БОЛЬШУЮ роль. А если еще и АЛИЭКСПРЕСС встаёт на сторону МОШЕННИКА, а ИЗДЕРЖКИ ЛОГИСТИКИ перекладывает на клиента, оставляя его БРОШЕННЫМ, то пусть он катится с горы в яму убытков и банкротства

2 комментария

Не понимаю, по какому поводу вонь, если Алик пишет примерное время доставки. Примерное всё, потому что международка сейчас и логистика в целом хромают у всех. Скорость это тоже не про международку – попробуй щас лапками сами что-то отправить за бугор, боюсь, что охуеешь от сроков и дат.

Ответить

Они сдэком отправили, понимаешь. Курьер мне от СДЭКА представился. Перенес дату доставки и слился, а затем уже сами продавец вместе с ТК хуйню несут, "нет в базе моего заказа", и что вообще они другой тк отправляли, хотя в заказе стоит СДЭК. И курьер тоже сдэком представится. И продавец в начале пизданула Сдэк доставлял , потом ХУЯК и уже "НАША ЛОГИСТИКА" была. Там такой пиздеж я тя умаляю
А то что хлёмають лёгистика, международка..ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДАТА и ПИЗДЕЖ в чате. есть разница? Покупателю вообще ДО ПИЗДЫ их логистика - не смог рассчитать/отправить вовремя - закрыл заказ, наебнул рейтинг вниз, получил пизды со штрафом, а клиент компенсацию. Всё, понимаешь. Ты мне еще будешь рассказывать как сервис лучше делать

Ответить