Авито заблокировало аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Добрый день. Хочется описать свою ситуацию и достучаться до поддержки Авито, т. к. обращение к ним по почте не помогло. Вчера, после отправки через безопасную сделку (boxberry) Авито заблокировал мой профиль, о чем было направлено письмо мне на личную почту.

Причина блокировки описана странно, в моем профиле только положительные отзывы, при общении с покупателями не было никаких спорных ситуаций, качество моих товаров соответствует описанию и всей информации, которую я предоставляю при общении на Авито. За всю историю моего профиля мои объявления никогда не вводили покупателей в заблуждения и никогда при личном общении я не предлагала другие условия, не предлагала ненадежных сделок, предоставляла достоверную информацию. Все чаты с покупателями в профиле сохранены, все объявления с проданными товарами и отзывами покупателей тоже, это все можно проверить.

Как и было написано мне в письме, я отправила фото своего паспорта. Предоставив фото своего паспорта у меня отобразилось сообщение, что мои документы не были идентифицированы.

Я отправила в подержку авито 3 разных фото общегражданского паспорта, фото загранпаспорта и водительского удостоверения. Могу пройти верификацию через госуслуги, только нужно найти ios.

Другого паспорта у меня нет. Почему-то во всех кредитных учреждениях, при покупке билетов и т.д. мой документ удостоверяющий личность всех устраивает, только в вашем случае это не так.

Но, это второстепенный вопрос.

Изначально вопрос блокировки профиля с такой формулировкой вызывает только недоумение. Вы же просто рушите репутацию продавца. Как мне осуществлять продажи с таким клеймом?

Судя по количеству похожих жалоб, в последние несколько дней, это стало какой-то тенденцией.

Кроме того, в данный момент, я отправила через вашу безопасную сделку посылок на общую сумму 80 тысяч рублей и ожидаю оплаты за них. Каким образом мне их получать?

Авито заблокировало аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение
22
8 комментариев

Лилия, профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Я все понимаю, безопасность потребителей это важно. Но, вы бы выбирали формулировки? Можно написать, аккаунт на проверке или ещё что нибудь такое. Та не ваш объявление вводит в заблуждение.
Очень интересно, кто жаловался на несоответствие. Это же просто ложь. Может сначала надо проверить а потом блокировать с такими убийственными формулировками?
Человек написавший жалобу понёс как-нибудь ответственность??

У меня только положительные отзывы. За полгода ни одной жалобы. У вас огромное количество аккаунтов с одной звездой или просто откровенных мошенников, а страдать должны люди с нормальной репутацией.

У меня вчера интересовались в сообщениях коньками за 83 тысячи рублей, которые я месяц уже продаю. Вы думаете после таких историй кто-нибудь захочет у меня что-нибудь купить ?

3
Ответить

Здравствуйте. Мы блокируем профили и проверяем аккаунты разными методами причинам – никогда не делаем этого только при поступлении жалоб. В вашем случае профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы и заметили в нём подозрительные действия. Обычно такие профили можно восстановить только после проверки по документам. Мы учтём пожелания по формулировке уведомления, которое видят покупатели, и подумаем, как можно его улучшить.
Рассказать о профилях других пользователей или раскрыть информацию о том, кто жаловался на ваши объявления мы не можем. Но если пользователи нарушают правила Авито, мы примем к ним меры

Ответить

Что вы вечно ноете про этот Авито, постоянно сотни постов про Авито. Идите в суд!

2
Ответить

А им наплевать на вас, как и на всех остальных. У меня год назад заблокировали, я плюнул и ушёл. Но у вас да, ситуация не позавидуешь.

1
Ответить

Здравствуйте. Чтобы мы могли помочь вам, напишите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито. Так мы сможем найти его и всё проверить.

Ответить