Причина блокировки описана странно, в моем профиле только положительные отзывы, при общении с покупателями не было никаких спорных ситуаций, качество моих товаров соответствует описанию и всей информации, которую я предоставляю при общении на Авито. За всю историю моего профиля мои объявления никогда не вводили покупателей в заблуждения и никогда при личном общении я не предлагала другие условия, не предлагала ненадежных сделок, предоставляла достоверную информацию. Все чаты с покупателями в профиле сохранены, все объявления с проданными товарами и отзывами покупателей тоже, это все можно проверить.
Лилия, профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Я все понимаю, безопасность потребителей это важно. Но, вы бы выбирали формулировки? Можно написать, аккаунт на проверке или ещё что нибудь такое. Та не ваш объявление вводит в заблуждение.
Очень интересно, кто жаловался на несоответствие. Это же просто ложь. Может сначала надо проверить а потом блокировать с такими убийственными формулировками?
Человек написавший жалобу понёс как-нибудь ответственность??
У меня только положительные отзывы. За полгода ни одной жалобы. У вас огромное количество аккаунтов с одной звездой или просто откровенных мошенников, а страдать должны люди с нормальной репутацией.
У меня вчера интересовались в сообщениях коньками за 83 тысячи рублей, которые я месяц уже продаю. Вы думаете после таких историй кто-нибудь захочет у меня что-нибудь купить ?
Здравствуйте. Мы блокируем профили и проверяем аккаунты разными методами причинам – никогда не делаем этого только при поступлении жалоб. В вашем случае профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы и заметили в нём подозрительные действия. Обычно такие профили можно восстановить только после проверки по документам. Мы учтём пожелания по формулировке уведомления, которое видят покупатели, и подумаем, как можно его улучшить.
Рассказать о профилях других пользователей или раскрыть информацию о том, кто жаловался на ваши объявления мы не можем. Но если пользователи нарушают правила Авито, мы примем к ним меры
Иди вот туда, там поживее и уже аккаунт Авито в каментах прибежал: https://vc.ru/claim/556329-avito-zablokirovalo-akkaunt-po-prichine-vashi-obyavleniya-vvodili-pokupateley-v-zabluzhdenie
Что вы вечно ноете про этот Авито, постоянно сотни постов про Авито. Идите в суд!
А им наплевать на вас, как и на всех остальных. У меня год назад заблокировали, я плюнул и ушёл. Но у вас да, ситуация не позавидуешь.
Здравствуйте. Чтобы мы могли помочь вам, напишите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито. Так мы сможем найти его и всё проверить.