{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Авито и Boxberry посылку потеряли

Как Авито и Boxberry посылку потеряли.

Всем здоровья и хорошего настроения!

Нашла vc.ru пытаясь найти меры воздействия на Авито и Боксберри.

Мной был оформлен заказ на площадке Авито 50000000014497713 на доставку службой Боксберри 0000184069859 от 27.11.22. Заявлен был срок доставки 1-4 дня. Меня это устроило, тк заказывала костюм ребенку на утренник 09.12.22.

Пришло первое уведомление «Заказ в пути. Расчётный срок доставки — с 28 ноября до 29 ноября». Я обрадовалась ведь ничего не предвещало беды.

Но 29.11.22 пришло уведомление, содержание которого расстроило:

«Срок доставки изменился. Посылку привезут до 3 декабря».

А потом пришло еще одно уведомление о переносе.

И вот наступило 07.12.2022, срок к которому мне нужен заказ истекает. Я в недоумении. Я вроде купила костюм, но оказалось мне нужно в срочном порядке бежать и искать что-то другое. При чем срочно.

И вот началось самое неприятное. Я обратилась в службу поддержки #Boxberry . Оператор уточнила, что было в отправлении и номер заказа, после чего ответила: «По Вашему заказу составлен запрос на уточнение его местоположения. Для уточнения сроков и дальнейших действий, пожалуйста, обратитесь в Авито. Приносим извинения.» и закрыла диалог.

Уважаемые сотрудники, Boxberry, Авито тут вообще при чем если товар передан в ваше отделение, вашему представителю и доставка осуществляется силами вашего представителя в ваше отделение?! У Авито нет своей службы доставки, они работают с партнерами - с вами Boxberry, и с Почтой России и др.

Тк я сильно возмущена, я написала и в Поддержку Авито.

Поддержка была краткой, бездушной и не информативной.

Сообственно, мной было найдено, что «4.3. За нарушение сроков доставки Боксберри по требованию Заказчика выплачивает неустойку в размере 1% от предельного размера расходов по тарифам Боксберри по соответствующему Отправлению/Вложению, не доставленному в срок без уважительных причин, за каждый день просрочки, но не более полной стоимости услуг Боксберри».

В связи с чем прошу Boxberry предоставьте, пожалуйста, образец заявления на выплату неустойки.

Во время написания данного текста мне пришло новое уведомление:

Авито, прошу дать ответ как отменить заказ!!

UPD: после ночи переживаний, проснулась я в 08.12.22 в 12:50, взяла в руки телефон, а там меня ждёт сюрприз

Авито решили не разбираться в ситуации и искать заказ, а просто написали покупателю, что я отменила заказ.

Сильно!

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Gayger
Автор

Продавец дозвонилась и вот, что ей сообщили «видят что костюм не пришёл в пункт выдачи,но при этом отправлен обратно. Почему так произошло не знают». И еще хотелось бы узнать, когда будут возвращены денежные средства в размере 901₽.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы получили ответ от партнера – ваш заказ отменили. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда