Яндекс-маркет доставил заказ на 5к в никуда

Очередные злоключения с яндекс-маркетом. Сделали заказ на детскую смесь и подгузники, указали интервал с 14 до 22.

В итоге время уже 8, перед нами 16 доставок. Решили позвонить в поддержку и перенести доставку на следующий день, так как ребенка спать надо было укладывать.

Позвонили, заказ перенесли. Часов в 21 звонок в домофон. Идем открывать входную дверь. Было слышно, что кто-то вызвал лифт, поднялся на какой-то из этажей и затем тишина. Подумали, что кто-то просто дверь решил попросить открыть или ошибся.

Выхожу утром из дома, соседка сверху спускается и спрашивает номер квартиры нашей. А то говорит, нам около двери посылку оставили. Указана ваша квартира.

Поднимаюсь на этаж выше и действительно лежит наша посылка около двери чужой квартиры. Зашел в приложение, в приложении статус доставлено.

Это вообще вот как называется? Это хорошо, что я попал на соседку и она оказалась честной. А так бы нам пришлось искать срочно товары в другом месте и доказывать, что мы не получали посылку.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Михаил, здравствуйте!

Простите, что не перенесли доставку и передали заказ в неправильную квартиру. Проверим, почему это произошло и примем меры. Рады, что заказ всё же получен.

А чтобы поднять настроение, отправили на почту промокод

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski
Автор

Во-первых, у меня указано имя Максим, а не Михаил, во-вторых, никакой промокод мне не пришел. Куда вы его "отправили"?

Ответить
Развернуть ветку
Серж

Видимо соседке выше этажом😁

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Конечно, имели в виду Максим — простите, пожалуйста. Промокоды отправляются на почту, указанную в получателях заказа. Если она неудобна, вы можете изменить её при следующих заказах. А пока, чтобы было легко воспользоваться скидкой уже сейчас, отправим в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Русских

Доброго времени суток.
Ну, по большей степени тут курьер такой оказался, а не сам маркет) у Яндекса реально есть проблема с некачественными курьерами, это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski
Автор

Ну так надо тщательно выбирать подрядчиков. Особенно для лояльных клиентов, которые с плюсом и активно пользуются сервисами. У меня даже слов цензурных не хватит, чтобы описать уровень такого сервиса. Yandex Market Вы там совсем осабачились со своими черными пятницами?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Русских

Солидарен Максим.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда