Авито: безосновательные блокировки и потеря доверия клиентов. Кто возместит убытки?

Мой аккаунт на авито существует с 2020 года, на момент блокировки (08.12.2022) имел 86 подписчиков и более 40 положительных отзывов от довольных покупателей, а также более 40 успешных продаж с Авито доставкой. Документы мои также подтверждены на аккаунте.
Вчера столкнулась с блокировкой своего аккаунта с формулировкой "ваши объявления вводили покупателей в заблуждение". После суток попыток связаться с поддержкой и поездки в головной офис Авито я потеряла уже надежду на справедливость, однако - о чудо! - аккаунт разблокировали, видимо перепроверив его после моего обращения и угрозы обратиться в прокуратуру.
Но проблема никуда не делась. Вы блокируете бездоказательно и без предупреждения, захотели - заблокировали, захотели - разблокировали. Всем моим клиентам разослали сообщение следующего содержания: "продавец предлагал сомнительные условия сделки, его аккаунт заблокирован". Люди стали отменять заказы. Доверие ко мне подорвано безосновательно! Заказы отменяются, я несу убытки.

Никого обмануть я не пыталась, фото и описание в моих объявлениях соответствовало действительности, единственный момент - иногда товар заканчивался в наличии и я просила покупателей подождать до такого-то числа, не убирая объявление.

Авито, как вы объяснитесь? Из-за вас у меня весь день тряслись руки, я думала, что не получу свои деньги и потеряю товар, я не могла нормально спать. Что делать, чтобы избежать подобных проблем в будущем? Прилагаю скрин того, что пишут клиенты в мой адрес после этих порочащих мою репутацию как продавца действий площадки.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Мария. Не блокируем профили и объявления без оснований — только за нарушение правил или если поведение владельца может угрожать безопасности других пользователей сервиса.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Мы показываем уведомление при блокировке, чтобы напомнить покупателям о необходимости сохранять бдительность при общении с продавцами и заключении сделок.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav m13
Ответить
Развернуть ветку
Ru

Это всё уже в тысячный раз понятно, но когда будут заслуженные возмещения тем людям, благодаря которым вы зарабатываете? Или вы предоставляете услуги "как есть"? Тогда они должны быть бесплатны.

Автор потерял из-за вас деньги (и вы, кстати, тоже!), собираетесь их компенсировать? Вот закажите все отменённые позиции себе в офис и пользуйтесь, чтобы не оставлять никого в обиде.

Омерзительно так относиться к своим пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

У меня та же самая проблема - блокировка профиля во время сделки с покупателем, более 100 положительных отзывов, более 50 покупок через авито доставку и более 30 продаж через неё, все условия насчёт продажи указаны в описании объявлений, и регулярно пишут люди, не умеющие читать название и описание, и из-за них вы блокируете мне профиль? За то что школьникам 1-8 классов нечем заняться, и они кидают мне жалобы на аккаунт если их не устраивает цена и т.д.? У вас всё нормально вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Мафусаил Жоржевич

@Авито пробивает очередное дно!

Ответить
Развернуть ветку
Марина

я тоже пыталась с ними бороться, никак....Блокируют людей где 200к на кошельке и куча авито доставок , потом же для галочки они разблокируют и опять в бан...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда