PickPoint держит посылку в заложниках, а Авито - пособник

Авито — Доставка

Всем привет!

Часто отправляю посылки Авито доставкой, проблем никогда не возникало, за исключением прошлой посылки.

Ничего не предвещало беды: покупатель выбрал доставку PickPoint, я заложила посылку в ближайший постамат (ТЦ Планерная), статус посылки был обновлен. Все, казалось бы, как всегда.

Дальше началось самое интересное:)

PickPoint — Постамат

Через неделю я заметила, что статус посылки не изменился (хотя покупатель — из Московской области). И мне показалось это очень странным, до этого все посылки отправлялись из постамата буквально за пару дней.

Что же случилось? Оказывается постамат сломался, а посылки, которые в нем лежат — по сути являются его заложниками.

После звонка в PickPoint выяснилось, что достать посылки из постамата они не могут и перенести их в другой постамат они тоже не могут. На резонный вопрос о сроках починки постамата - выяснилось, что дату ремонта в службе поддержки они назвать тоже не могут.

Спрашивается: зачем тогда нужна поддержка клиентов, если они не могут совершенно ничего сделать?

Авито Доставка + PickPoint = </3

Логично кажется обратиться в Авито Доставку, ведь они оказывают услугу, а значит должны обеспечить выполнение услуги до конца.

Однако нет. Единственное, что они смогли написать - обращайтесь в PickPoint. Круг замкнулся...

Обращайтесь в PickPoint - мы не при делах.
Обращайтесь в PickPoint - мы не при делах.

Выводы

Неизвестно: когда отремонтируют постамат? когда вытащат посылку из постамата? когда покупатель получит отправление? зачем нужна поддержка, которая не поддерживает?

Дали бы мне хотя бы возможность самостоятельно забрать посылку и отправить её, например, почтой России.

Что посоветуете делать в такой ситуации?

Номер отправления: 16005394256

6 комментариев

Здравствуйте, Арина. Получили информацию от партнёров, что ваш заказ не получится найти и доставить. Извините за сложившуюся ситуацию. Проработаем её с партнёрами, чтобы она не повторилась. Уже направили вам на почту заявление для компенсации.

Ответить

Здравствуйте, Арина. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и помочь.

Ответить

Отправила в лс

Ответить

Здравствуйте,сегодня мой аккаунт был безосновательно заблокирован !причина “ваши объявления вводят пользователей в заблуждение» ,считаю это полным абсурдом ,я работаю на авито уже год ! Все это время в моих объявлениях одно и то же описание ,все документы на авито проверены !!! Пройдена проверка по номеру телефона,85 положительных отзывов ,10 продаж с авито доставкой !!! Ни один мой клиент не был обманут !мой аккаунт был привязан к номеру телефона 89615190099 ,просьба срочно разблокировать мой аккаунт !!!

Ответить

PickPoint вообще интересные...особенно оплата при получении сделана интересно. Нужна либо физическая карта которую надо засунуть (любой телефон с беспроводной оплатой, даже с MST(фича у самсунгов для терминалов которые могут только в магнитную полосу в принципе) - не получится чисто конструктивно. Можно оплатить через приложение но вот только е после оплаты, чтобы заставить постомат выдать оплаченное надо стоять и повторно вводить все c нуля раз так 10 - тогда может быть выдаст, .
Нет, формально на самих постоматах есть оплата QR но вот только почему то банки эту "оплату через QR-код" видят как перевод и хотят процент даже за перевод с дебетовой карты. Коды для получения - а пусть их клиент запрашивает (и ждет пока все протормозит)

Ответить