{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Несправедливая блокировка профиля AVITO

Авито заблокировало аккаунт с формулировкой: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Доброго времени суток. Только что получил блокировку профиля на свой аккаунт с 1100 положительными отзывами и рейтингом 5/5.

В причине сказано про сомнительные сделки и обман, хотя таких случаев не было ни разу, иначе были бы плохие отзывы и негативная обратная связь.

Вероятно, это заказ конкурентов, либо ложная сработка системы безопасности т.к. я несколько раз получал от них угрозы, что они добьются моей блокировки. Не могли бы вы разобраться в ситуации?

Я честно веду дела, поэтому было много продаж и хороших отзывов, конкурентам это не понравилось.

Я правил не нарушал, никого не обманывал, иначе были бы плохие отзывы.

Причина блокировки явно абсурдная, аккаунту 5 лет, у меня 1100+ положительных отзывов и ни одного отрицательного, по отзывам можно понять, что все сделки проходят максимально корректно и честно.

Прошу Авито как можно скорее разобраться в ситуации и разблокировать мой аккаунт, очень сильно переживаю о незавершенной сделке, потому что человек уже оплатил товар, а куда ему отправить товар я не знаю, т.к. связь была только через Авито.

UPD: Спасибо Авито за оперативное решение ситуации, профиль восстановили 🙂

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте. Профиль заблокировали повторно, так как продолжили получать жалобы на то, что условия сделки в реальности отличаются от тех, которые были указаны в объявлениях. Поэтому попросили пройти проверку заново. Так как вы прошли её успешно, уже восстановили аккаунт.
Пишите в лс, если возникнут сложности. Мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего аккаунта. Найдем его и проверим, почему произошла блокировка и что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lepkov
Автор

Большое спасибо за оперативность в решении вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lepkov
Автор

Отправил Вам данные в лс, надеюсь, Вы поможете

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null