Несправедливая блокировка профиля AVITO

Авито заблокировало аккаунт с формулировкой: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Доброго времени суток. Только что получил блокировку профиля на свой аккаунт с 1100 положительными отзывами и рейтингом 5/5.

В причине сказано про сомнительные сделки и обман, хотя таких случаев не было ни разу, иначе были бы плохие отзывы и негативная обратная связь.

Вероятно, это заказ конкурентов, либо ложная сработка системы безопасности т.к. я несколько раз получал от них угрозы, что они добьются моей блокировки. Не могли бы вы разобраться в ситуации?

Я честно веду дела, поэтому было много продаж и хороших отзывов, конкурентам это не понравилось.

Я правил не нарушал, никого не обманывал, иначе были бы плохие отзывы.

Причина блокировки явно абсурдная, аккаунту 5 лет, у меня 1100+ положительных отзывов и ни одного отрицательного, по отзывам можно понять, что все сделки проходят максимально корректно и честно.

Прошу Авито как можно скорее разобраться в ситуации и разблокировать мой аккаунт, очень сильно переживаю о незавершенной сделке, потому что человек уже оплатил товар, а куда ему отправить товар я не знаю, т.к. связь была только через Авито.

UPD: Спасибо Авито за оперативное решение ситуации, профиль восстановили 🙂

55
4 комментария

Здравствуйте. Профиль заблокировали повторно, так как продолжили получать жалобы на то, что условия сделки в реальности отличаются от тех, которые были указаны в объявлениях. Поэтому попросили пройти проверку заново. Так как вы прошли её успешно, уже восстановили аккаунт.
Пишите в лс, если возникнут сложности. Мы на связи.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего аккаунта. Найдем его и проверим, почему произошла блокировка и что можно сделать.

Ответить

Большое спасибо за оперативность в решении вопроса!

Ответить

Отправил Вам данные в лс, надеюсь, Вы поможете

Ответить