Яндекс списывает за Амедиатеку, которая не подключена

Сегодня в 3:47 у меня с карты списалось 699р. Я сижу на семейном аккаунте и за нее платит брат, на всякий случай мы как только проснулись проверили все девайсы и аккаунты. Ни у кого не подключен даже пробный период. Я написала в службу поддержки, на что мне ответили "прошло слишком много времени, деньги вернуть не можем".

3535

Напиши в саппорт своего банка, чтобы вернули деньги. Напиши что не заказывала услугу, сняли втихаря.
У меня мудаки из nic.ru сняли бабки с карты на услуги, который я у них не планировал заказывать. Там как-то можно было через письмо гендиректору "вернуть ошибочно отправленные средства" и прочий геморрой.
Я пошел другим путем и написал в саппорт Тинькова. Разбирались они правда, недели 2-3, но в итоге деньги просто вернулись на счет.

Все эти сервисы любят скрытые галочки, запрятанные хрен знает в каких настройках. Не найдешь, где отключить подписку (которая каким то образом выставляется по дефолту).

13
Ответить

Была такая же ситуация только недавно с Яндексом. Тинькоф не вернул, так как надо было для этого отписаться от сервиса. А кнопки отписки у меня не было 🙂 но в итоге после статьи тут Яндекс вернул 700р баллами

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить