Яндекс списывает за Амедиатеку, которая не подключена

Сегодня в 3:47 у меня с карты списалось 699р. Я сижу на семейном аккаунте и за нее платит брат, на всякий случай мы как только проснулись проверили все девайсы и аккаунты. Ни у кого не подключен даже пробный период. Я написала в службу поддержки, на что мне ответили "прошло слишком много времени, деньги вернуть не можем".

3535

Здравствуйте!

Отыскали ваше обращение и всё перепроверили, простите нас за путаницу и долгий ответ.

Уже ответили в чате Плюса, загляните, пожалуйста 🙏

3
Ответить

Прошло слишком много времени

82
Ответить

Ответ в чате поддержки Плюса занимает у вас буквально неделю.

При этом никакого уведомления не поступает на почту, хотя залогинен.

Вы (ну разумеется!) извиняетесь за долгий ответ, но смысл?

Это не считая самой ситуации - что снимаете "заранее" и подключаете непонятно что - операторы мобильные и то перестали так делать потому что поняли что только негатив собирают этим.

8
Ответить

сделайте подтверждение и дополнительные уведомления, когда подключаются эти самые доп услуги, у некоторых людей они автоматически подключались после просмотра сериала

2
Ответить

Ещё кнопку отключить plus сделайте, ее просто нет в кабинете… только заморозить и потом что?

1
Ответить

@Яндекс Плюс - у меня похожая фигня. До вас внутри Экосистемы Яндекса не достучаться ни по каким каналам. Игнор. Карту отвязал, списания в Сбере запретил. Но блин, привык пользоваться и Такси, и Путешествиями. Непонятно, как дальше с вами теперь дружить.

Ответить

Здравствуйте. У нас только что тоже самое произошло, с карты списали 699р. При этом написано яндекс плюс с амедиатекой в сбербанке. Но при этом на аккаунте нет подписки, о.О куда деньги улетели?

Ответить

А как мне вернуть деньги за подписку амедиатека в яндекс плюс, если эта подписка даже не подключена? Куда мне писать?

Ответить