Сегодня в 3:47 у меня с карты списалось 699р. Я сижу на семейном аккаунте и за нее платит брат, на всякий случай мы как только проснулись проверили все девайсы и аккаунты. Ни у кого не подключен даже пробный период. Я написала в службу поддержки, на что мне ответили "прошло слишком много времени, деньги вернуть не можем".
Здравствуйте!
Отыскали ваше обращение и всё перепроверили, простите нас за путаницу и долгий ответ.
Уже ответили в чате Плюса, загляните, пожалуйста 🙏
Прошло слишком много времени
Ответ в чате поддержки Плюса занимает у вас буквально неделю.
При этом никакого уведомления не поступает на почту, хотя залогинен.
Вы (ну разумеется!) извиняетесь за долгий ответ, но смысл?
Это не считая самой ситуации - что снимаете "заранее" и подключаете непонятно что - операторы мобильные и то перестали так делать потому что поняли что только негатив собирают этим.
сделайте подтверждение и дополнительные уведомления, когда подключаются эти самые доп услуги, у некоторых людей они автоматически подключались после просмотра сериала
Ещё кнопку отключить plus сделайте, ее просто нет в кабинете… только заморозить и потом что?
@Яндекс Плюс - у меня похожая фигня. До вас внутри Экосистемы Яндекса не достучаться ни по каким каналам. Игнор. Карту отвязал, списания в Сбере запретил. Но блин, привык пользоваться и Такси, и Путешествиями. Непонятно, как дальше с вами теперь дружить.
Здравствуйте. У нас только что тоже самое произошло, с карты списали 699р. При этом написано яндекс плюс с амедиатекой в сбербанке. Но при этом на аккаунте нет подписки, о.О куда деньги улетели?
А как мне вернуть деньги за подписку амедиатека в яндекс плюс, если эта подписка даже не подключена? Куда мне писать?