{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказ с озона

Заказывал себе на распродаже ботинки Фирмы Патруль за 895 рублей

После как пришёл заказ в пункт выдачи, начал осматривать товар, увидел что помимо ботинок мне пришли мышиные фекалии, и на подошве ботинка был мышиный хвостик (фото прикрепил), после обращения в поддержку

**к слову продавец был сам озон** мне сказали мол ботинок нет в наличии, так что выслать другие не можем, очень не приятно вышло. Через 2 дня ботинки появились в наличии но за двойную цену то есть за 1895 рублей, поддержка пишет мол мы не можем оформить вам заказ, кто нибудь подскажите что с этим можно сделать???

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Александр.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и благополучного разрешения!

Согласно ст. 393.1 ГК:

1. В случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение должником договора повлекло его досрочное прекращение и кредитор заключил взамен его аналогичный договор, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и ценой на сопоставимые товары, работы или услуги по условиям договора, заключенного взамен прекращенного договора.
2. Если кредитор не заключил аналогичный договор взамен прекращенного договора (пункт 1 настоящей статьи), но в отношении предусмотренного прекращенным договором исполнения имеется текущая цена на сопоставимые товары, работы или услуги, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и текущей ценой.
Текущей ценой признается цена, взимаемая в момент прекращения договора за сопоставимые товары, работы или услуги в месте, где должен был быть исполнен договор, а при отсутствии текущей цены в указанном месте - цена, которая применялась в другом месте и может служить разумной заменой с учетом транспортных и иных дополнительных расходов.
3. Удовлетворение требований, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, не освобождает сторону, не исполнившую обязательства или ненадлежаще его исполнившую, от возмещения иных убытков, причиненных другой стороне.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/5e19a29b856da213ecaa2ee82e3d22f67fdfa897/

При этом:

Кредитором могут быть заключены несколько сделок, которые замещают расторгнутый договор, либо приобретены аналогичные товары или их заменители в той же или в иной местности и т.п.
Добросовестность кредитора и разумность его действий при заключении замещающей сделки предполагаются

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195783/aa6a8f50ccde65350b57ed571ec0ac9cebce2e01/

В роли кредитора в данном случае выступаете вы в качестве покупателя товара, чей заказ не был исполнен надлежащим образом. В роли должника в данном случае выступает продавец товара.

Ответить
Развернуть ветку
Перевозчик

Копипастить я тоже научился еще классе в третьем. Можно вот все, что вы написали изложить нормальными русскими словами и выражениями, применительно к ситуации, изложенной в посте?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Разбираться в нормах права и копипастить именно применимые в конкретной ситуации нормы, полагаю, вы тоже научились в третьем классе?

Также, уточните, пожалуйста, по каким признакам вы определили, что в моем комментарии слова и выражения не являются "нормальными" и "русскими" и не применимы к ситуации, изложенной в посте?

Копипастить вы научились в третьем классе, а вот по поводу возраста овладения навыком чтения и понимания русского языка вы ничего не указали 😉

Ответить
Развернуть ветку
Перевозчик

Для тех, кто в танке - я просил написать нормальным русским языком, который будет понятен любому читателю, даже не имеющему юридического образования. А читать этот юридический гон - мозги закипают. Если вы работаете где-то юристом, то вам такой стиль изложения понятен, но только не для большинства простых обывателей. Так понятно?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вы же обратили внимание, что у автора не возникло вопросов и сложностей с пониманием написанного? Поскольку он не стал что-то уточнять, а сразу поставил мне плюс.

Кроме того, я запостил уже тысячи аналогичных комментариев с разъяснениями, получил тысячи плюсов и благодарностей, и, наверное, вы первый, кто в ответ на мою безвозмездную помощь, разъяснения и ссылки на нормы права наехал на меня с заявлением про "копипасту в третьем классе", "юридический гон" и "закипание мозгов".

Укажите, пожалуйста, конкретно: где именно необходимо "юридическое образование" для понимания моего комментария? Какие именно слова и выражения вам непонятны, и у вас от них "закипает мозг"?

Гражданский Кодекс, который я процитировал, написан для ВСЕХ граждан РФ (а не только с юридическим образованием) как раз-таки понятным и грамматически правильным РУССКИМ ЯЗЫКОМ.

И не стоит сразу же обобщать конкретно СЕБЯ до "большинства простых обывателей". Повторюсь, если бы это было так, как вы пишете, то я бы уже получил тысячи аналогичных жалоб в ответ на свои комментарии. Но это не так. И я пока искренне не понимаю, зачем может потребоваться юридическое образование для понимания моего комментария выше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Искатель

Если вы готовы действовать юридически, то рекомендую как можно быстрее направить Озону письменную претензию по юридическому адресу:

ООО "Интернет Решения", 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.

С юридической точки зрения претензию надежнее всего направить Почтой России заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении либо электронным заказным письмом. Вдобавок Озон в своей оферте прямо требует направлять претензии именно таким способом.

В описи важно указать всю ключевую информацию о вашей претензии. Пример: "Заявление от Иванова И.И. в ООО "Интернет Решения" от 01.01.2022 г. о возмещении разницы в цене по товару "Смартфон Samsung S22 черный" в связи с ненадлежащим исполнением договора купли-продажи по заказу №1234546".

Претензию также можно направить электронным заказным письмом посредством сервиса Почты России: https://zakaznoe.pochta.ru/

В этом случае ваше письмо будет автоматически распечатано Почтой России либо доставлено адресату в электронном виде. Это гораздо дешевле, быстрее и удобнее, чем отправка обычного заказного письма.

В случае необходимости и в качестве подтверждения содержания письма адресату и впоследствии суду можно предоставить доступ к электронной версии письма: https://zakaznoe.pochta.ru/access

Подробная помощь по работе с электронными заказными письмами: https://zakaznoe.pochta.ru/help

Отправить претензию именно заказным письмом с описью вложения или в электронной форме важно, чтобы обеспечить юридически значимое уведомление продавца и документально зафиксировать дату обращения с конкретным содержанием и конкретными предъявленными требованиями.

В претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого: ваши ФИО, и кому: ООО «Интернет Решения». В самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись. Также рекомендую в претензии потребовать ответ в письменной форме на ваш почтовый адрес.

В претензии важно указать номер вашего нового заказа на Озоне с тем же самым товаром, номер старого заказа, разницу в цене, а также реквизиты для зачисления данной разницы.

Все общение с продавцом и все действия с товаром рекомендую фиксировать всеми доступными способами: делать скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков. Лучше всего общение с продавцом и все действия с товаром всегда записывать на видео.

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Для обращения в суд сначала необходимо по юридическому адресу направить продавцу копию искового заявления, а затем лично, либо по почте направить оригинал искового заявления в суд по месту вашего жительства или пребывания.

К иску необходимо обязательно приложить документ, подтверждающий направление ответчику копии иска: обычно это почтовая квитанция.

Также к иску необходимо приложить два экземпляра расчета цены иска на отдельном листе с вашей подписью - один для суда и один для ответчика.

Если не приложить вышеуказанные документы, ваш иск оставят без движения и предложат предоставить данные документы.

Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаться необходимо к мировому судье, если больше 100 тыс., то обращаться необходимо уже в районный суд.

Иск также можно подать через электронную систему ГАС Правосудие по адресу https://ej.sudrf.ru/appeals/

В суде как потребитель вы также сможете рассчитывать взыскание штрафа в вашу пользу в размере 50% от присужденной суммы за несоблюдение добровольного порядка со стороны продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

@ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Простите, что ботинки пришли в таком виде. Обязательно разберёмся. Вы можете оформить заявку на возврат в вашем личном кабинете и вернуть товар в пункт выдачи. Как это правильно сделать пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/?country=RU. Сейчас видим, что ботинок, действительно, пока нет в наличии. Но если они появятся по более высокой цене - напишите нам, мы компенсируем вам разницу в стоимости, чтобы вы смогли переоформить заказ по прежней цене.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Они в наличии написал, но в итоге получил это:

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

@ozon #ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, уже сейчас вы можете оформить ботинки по той же стоимости, списав недостающую сумму с баланса, отметив "Использовать деньги с моего баланса средств". Тут подробнее https://ozon.ru/t/y8Lae2y .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Мы поможем оформить ботинки 43 размера по той же цене, согласуем компенсацию и вернёмся к вам сюда с решением. Просим немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда