СберМегаМаркет заблокировал программу лояльности (промокоды и баллы)

Предыстория:
Попечительский комитет школы под конец календарного года решил частично обновить компьютерный класс, «отвественным» за приобретение был назначен я. На тот момент мне показалась идеальной связка СММ(сезон купонов-промокодов) + Ситилинк(местная гарантия+бумажный чек). В итоге я сделал несоколько однотипных заказов сам и попросил маму приобрести несколько заказов, оформив их на меня (указав получателем), чтобы по-пути с работы их забрать без заморочек.
Проблема:
Спустя какое-то время и я и мама получаем блокирову программы лояльности, причина в личном кабинете (автоматическая блокировка «роботом» из-за подозрительных действий). Звонок на гор. линию решения не дал — приняли только заявку (GDS-863726). По заявке спустя неделю+ пришел заскриптованный ответ (в общих чертах): несоблюдение правил, ведение аккаунтов-клонов, злоупотребление… баллы — это маркетинговый ход для привлечения клиентов, а вы и так клиент и еще и злоупотребляете этим, так что вот мы их и заблокировали. Письмо на Help@ (GDS-220461) имело подобный результат — получил уведомление, о том что меня заблокировали и это «бесповоротно», пишите заказные письма на юр. адрес.
Неувязка (на мой взляд):
1. СберИД не даст завести мультиаккаунты, даже при большом желании, значит клонов быть не должно по определению. Просьба другого человека заказать для тебя товар не является злоупотреблением, т. к. присутствует возможность указать другое лицо и номер телефона забирающего товар.
2. Баллы это элемент не только маркетинга, но и поощерения дальнейших покупок, элемент рекламной акции/компании. Блокировка доступа к накопленным баллам а так же препятсвие к их дальнейшему накоплению и использованию = элемент дискриминации.
Просьба к #сбермегамаркет , #сбер , #сообщество
Пожалуйста помогите разобраться с данной ситуацией, не отписываясь заскриптованными шаблонными ответами, спасибо.

UPD1.

То ли на Help прочли все ж таки письмо с подробным описанием ситуации, то ли после обращения на ресурс местный #сбермегамаркет, помог, но 14 дек. пришло письмо "GDS-863726 Клиентский сервис СберМегаМаркет Ваше обращение рассмотрено, участие в Программе лояльности восстановлено". Однако радость оказалось с "перчинкой", в лк баллы не разблокированы, промокоды неактивны, плашка о блокировке висит. оператор на гор. линии тупит...

22
4 комментария

Имейте ввиду, что они запоминают браузер, компьютер, телефон, карты оплаты и при попытке повторить оплату покупки со скидкой блокируют возможность применения баллов, промокодов и т.д. Меня тоже заблокировали в лояльности, но ничего, у меня много знакомых с новыми номерами телефонов и новая вирт. карта тинькофф выпускается за секунды. Всех не заблокируют.

Ответить

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить

Никогда больше не подойду к Сбермегамаркету. Никому не советую!!!! Отвратительный сервис

Ответить

Скажите пожалуйста, Вас в итоге разблокировали в программе лояльности?

Ответить