Я обратился в саппорт, там есть скриншоты в случае #3 где скрин из Whatsapp в переписке. Поддержка долго отвечала, а сотрудник вышел на связь в итоге.
Почему не послал: 1. В заказе не чему было остыть, так как он из продуктового магазина (вода и всякая мелочевка); 2. На счет обмана согласен, но они все же пытаются обмануть систему, а не меня и она носит регулярный характер. То есть, проблема в системе, а не людях — так видится пока.
К слову, Яндекс так и не ответил ни в тикете, ни тут...
Комментарий недоступен
Я обратился в саппорт, там есть скриншоты в случае #3 где скрин из Whatsapp в переписке. Поддержка долго отвечала, а сотрудник вышел на связь в итоге.
Почему не послал:
1. В заказе не чему было остыть, так как он из продуктового магазина (вода и всякая мелочевка);
2. На счет обмана согласен, но они все же пытаются обмануть систему, а не меня и она носит регулярный характер. То есть, проблема в системе, а не людях — так видится пока.
К слову, Яндекс так и не ответил ни в тикете, ни тут...