Отвратительный сервис Яндекс.Еда в Казахстане

Всем привет! Приехал в Казахстан провести отпуск и встретиться с соотечественниками, которые по известным причинам уехали из РФ.

Был крайне рад тому что могу заказывать такси и еду через привычное приложение Яндекса без возни с получением местной банковской карты.

6767

Сегодня тоже столкнулся с похожей проблемой. Заказ был на 17,5к тенге, заказал и сижу жду. В один прекрасный момент телефон достаю, а там статус заказа "отменен" и деньги не вернули. Я в поддержку, они сослались на то что курьер дозвониться не смог. Я у них часа три пытался добиться а с какого перепугу он вообще мне звонил, если можно в дверь постучать? И почему я должен оплачивать некомпетентность курьера? Просто уже из принципа писал без остановки в поддержку, и не давал закрыть обращение, так как вопрос не решен. Успел поговорить с разными операторами. В итоге первый оператор отправил жалобу на курьера, но деньги мне все равно вернуть отказался. Второй оператор после короткой переписки заверил меня что деньги вернутся на карту в течении 7 рабочих дней, и подарил промокод на 10% скидки. Вот сижу, жду денег )))) Видимо, проблема действительно массовая, и актуальна до сих пор. В моем случае, вроде все разрешилось, но не у каждого есть 4 часа свободного времени посреди рабочего дня, и уж точно не у каждого есть желание тратить это время на общение с поддержкой.

Ответить

То есть вы реально пропустили три звонка? У них в правилах, я вчера читала, если клиент не ответил на три звонка в течение 10 минут, заказ можно не только отменить, но и съесть его.

Ответить