{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

У Озон есть постамат Шрёдингера. Никто не знает, работает он или нет

Я нашел у Озон постамат Шрёдингера. Техподдержка не сильна в таких философских вопросах, поэтому оказалась совершенно бесполезной.

Часть первая. Постамат не работает, но работает.

24 ноября я сделал один заказ с доставкой в постамат по адресу Москва ул. Ферганская д. 10. 25 ноября я сделал ещё один заказ с доставкой в это же место. Оба заказа обещали привезти 28 ноября. Это было очень удобно, потому что в этот же день из соседних пунктов выдачи я должен был забрать заказы от других известных магазинов. Все магазины привезли заказы во время, кроме Озона. Сначала мои заказы перенесли на 29 ноября, но и в этот день заказы не доехали до постамата. 29 ноября неожиданно для меня их перенесли сразу на 1 декабря. Ну ладно, черная пятница, высокая нагрузка, можно понять. Хотя первый заказ был нужен как можно скорее.

И вот 1 декабря я получаю сообщение о том, что мои заказы готовы к выдаче, но в другом месте, по адресу Шкулёва 17. Это место оказалось от меня слишком далеко, а в статусе заказа вообще было не понятно, где находится заказ.

Мой заказ сразу в двух местах

Поэтому я сразу обратился в техподдержку с вопросом о том, где мои заказы и почему они уехали так далеко, я требовал привезти их по указанному мной адресу. Да, я на них ругался, их антиругательный фильтр не пропускал некоторые мои сообщения, но я реально был злой. К тому же, мне писали ответ и сразу же отключались. Я первый раз такое вижу, чтобы техподдержка отключалась после первого же сообщения, не решив вопрос. Я писал новый вопрос и ждал. Между ответами техподдержки приходилось ждать по 20-40 минут. Наверное, вот это раздражало больше всего в тот момент.

В ответ я получал один и тот же скрипт: заказ можно получить только по новому адресу, а если не хотите получать там, отменяйте заказ и заказывайте заново. Ну да, делать новый заказ по новым ценам, которые значительно выросли. Конечно, всё это сдобрено сожалениями и извинениями. Проще говоря, техподдержка создала мне проблему и заставила меня эту проблему решать за мой счёт.

Ответ бота, что мой заказ в выбранном мой постамате

Но самое главное – в техподдержке утверждали, что заказы уехали по другому адресу, потому что выбранный мной постамат закрыт. Я сразу понял, что это ложь. Позднее объясню почему. И я решил доказать им, что они мне врут. Я сделал новый заказ в этот же постамат

Новый заказ в закрытый постамат

И сразу же я спросил у техподдержки, почему они приняли новый заказ в якобы закрытый постамат. Ответ удивил: постамат действительно закрыт, а только что сделанный мной заказ будет также перемещен в другое место в шаговой доступности от закрытого постамата:

Теперь я точно понимаю, что мне нагло врут, создают мне проблемы и совершенно не хотят решать их.

Кстати, вот так выглядит ближайшее место выдачи по моему мнению:

Шаговая доступность по моему мнению

А вот так выглядит ближайшее место выдачи по мнению Озона:

Шаговая доступность по мнению Озона

Я потратил немало времени этим вечером, чтобы найти замену товару из первого заказа в других магазинах, но оказалось, что ехать на Шкулёва 17 было быстрее и проще. Что ж, на следующий день я решил убедить себя в том, в чём убеждал меня Озон – у меня очень много свободного времени, и я могу позволить себе покататься по Москве. С этими мыслями я отправился за моими заказами. Вернее, мне был нужен первый заказ, ценой в 120 руб. Заплатив ещё столько же за общественный транспорт и потратив по 40 минут для поездки в каждую сторону, я всё-таки забрал мои заказы.

Часть вторая. Постамат работает, но не работает.

6 декабря до меня добрался тот самый заказ, который я делал для проверки открытости или закрытости постамата и который должны были переместить в другое место. Однако я получил сообщение о том, что мой заказ готов к выдаче именно в том якобы закрытом постамате. Я сразу обратился в техподдержку, в надежде, что они хотя бы косвенно признаются во лжи. Но нет, они непоколебимы.

Перевожу на понятный язык – мы привезли ваш заказ и положили его в постамат, но заказ не доставлен, потому что этот постамат закрыт, поэтому заказ скоро будет перемещен в другое место, просто надо немного подождать.

Надеюсь, всем стала понятна вся бредовость ситуации, которую создал себе Озон. Даже если у них была неправильная информация об этом постамате, любой здравомыслящий человек должен уже понять, что тут что-то не так… мягко говоря. Видимо, в техподдержке сидят боты.

Для меня этот ответ ещё более бредовый. Этот постамат находится в помещении автосервиса, в этом же помещении стоит постамат от Cainiao, в который я делаю заказы с Aliexpress, поэтому я был там и 30 ноября, и 2 декабря и регулярно там бываю. И постамат Озона там стоит, никуда он не девался и никто его не закрывал. Но Озон продолжает упорно врать о закрытом постамате, рассказывая мне сказки о скором перемещении моего заказа, и заодно настоятельно рекомендуют мне отменить этот заказ, если я не готов ждать перемещения.

Конечно, я не получил никакого уведомления о перемещении моего заказа в другое место, и заказ просто отменился, пролежав 3 дня в «закрытом» постамате.

Часть заключительная. Постамат всё-таки работает, но уже не нужно.

У всех, кто активно занимается онлайн шопингом, есть свой личный рейтинг магазинов и маркетплейсов, где они предпочитают делать покупки. У меня тоже есть такой рейтинг, и Озон был в нём на первом месте. У них всегда было меньше всего ошибок. А когда они один раз накосячили, то решили эту проблему так, что я был рад их ошибке. Но теперь они отправляются на последнее место моего личного рейтинга. Не на второе место, а в конец.

Дело в не том, допускаешь ты ошибки или нет. Все допускают ошибки. Дело в том, как ты их решаешь. Лично с моими заказами тот же Яндекс маркет допускал гораздо больше ошибок. Мне не всегда нравилось, как их техподдержка решает эти проблемы. Но есть одно самое главное – они сами решали эти проблемы и при этом не врали мне.

В случае с Озоном они отказались решать созданную ими же проблему и приправили это всё потоком лжи и вранья. И уже неважно, что ответит тут представитель Ozon (если вообще ответит), неважно, насколько глубоки будут его сожаления. Невыполнение сроков доставки можно понять, особенно в такие периоды. Допускаемые ошибки можно понять, если они исправляются. Но такого наглого поведения техподдержки я понять не могу.

Что ж, когда-то я начинал поиск нужного товара с сайта Озона. Теперь я буду делать поиск у них после всех остальных мест. Если до них вообще будет доходить очередь.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ru

#Озон , не забудьте автору компенсировать общественный транспорт.. и тупость вашей поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Ru

Как можно было отправить посылку в далеко не самый ближайший пункт? А чего не в Магадан-то сразу, тоже ведь близко?

Заказ имеет оговоренное место доставки - параметр сродни дате доставки и содержимому; неисполнение данного условия равнозначно неисполнению всего договора купли-продажи согласно 497 статье ГК РФ. Изменить место доставки можно исключительно с согласия покупателя. Если автор не согласился, пришлось бы вам обратно открывать постамат. А то, что адрес недействительный, проблема только вашей компании - надо было обновлять систему вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
Гарри
Автор

Один из моих вопросов был о том, компенсируют ли они мне затраты на эту поездку. Конечно, они отказались.
Ерунда то в том, что постамат рабочий, просто они мне врали о том, что он не работает, что скоро он пропадет с карты возможных мест для получения заказов. Но любой желающий может проверить, что и это было враньё, постамат до сих пор присутствует на их карте.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Обожаю такую поддержку, где каждый твой ответ обслуживает новая обезьяна,которой лень читать суть вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Гарри
Автор

Я сделал скриншоты только их ответов, я не показал мои высказывания в их адрес. Потому что у меня там был примерно такой же настрой, я был примерно такого же мнения об их работе. А ещё я не сделал много других скриншотов, где я спрашиваю одно, а мне отвечают совсем о другом. И всё это после ожидания ответов по 30 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, здравствуйте. Простите, постамат Ozon BOX Ферганская улица, 10, действительно, сейчас не работает. Постараемся объяснить. Его иногда добавляют на возможность оформления, но потом снова возникают сложности. Функционирует он пока только на выдачу уже загруженных туда в ячейки посылок. Загрузка большая. Чтобы не отменять покупки, мы нашли свободный пункт выдачи, куда смогли технически переправить ваши посылки. Это можно сделать не на все адреса, пункты сейчас заполнены тоже по максимуму. Простите, что в чате долго отвечали. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Наш бот пока умеет не много, отвечает на стандартные вопросы, детальнее не разбирается, чтобы прорваться сквозь него, можно выбрать заказ, причину "другое" и написать "оператор", тогда к чату подключится живой человек. Ещё раз извините, что так расстроили доставкой в этот постамат.

Ответить
Развернуть ветку
Гарри
Автор

Даже нет смысла комментировать вот это. Каждый сделает свои выводы. Но заголовок я выбрал правильно - ваш постамат и жив, и мёртв одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда