12 декабря я отправила курьера через сервис Яндекс GO для доставки подарка на день рождения другому человеку. Заказ был совершен через мобильное приложение, ко мне приехал курьер, у которого я проверила адрес пункта назначения, он был верным, и передала пакет с подарком. Деньги за доставку сразу списались
Яндекс поддержка самое ужасное с чем я связывался. Абсолютно не компетентные сотрудники не желающие ни с чем разобраться. Вот к чему приводит монополия.
Их типичная отписка - нам так жаль что так вышло.
Поддержка у Яндекса, конечно, стрёмная, но им бесконечно далеко от дна, пробитого поддержкой у Авито.
Комментарий недоступен
А есть где адекватная поддержка? Я пока только в тинькове видел (и да, банк мне пока не косячил).
Абсолютно неадекватная поддержка, согласен.
Причем во всех сервисах.
Я это связываю как с тем, что их плохо обучают, так и с тем, сколько им платят - там просто копейки были еще до весны. Вот и выходит, что не самые способные и не самые обученные, с которых норму спрашивают.