Яндекс Go потерял мою посылку и курьера, который должен был его доставить

12 декабря я отправила курьера через сервис Яндекс GO для доставки подарка на день рождения другому человеку. Заказ был совершен через мобильное приложение, ко мне приехал курьер, у которого я проверила адрес пункта назначения, он был верным, и передала пакет с подарком. Деньги за доставку сразу списались

8080

Яндекс поддержка самое ужасное с чем я связывался. Абсолютно не компетентные сотрудники не желающие ни с чем разобраться. Вот к чему приводит монополия.

Их типичная отписка - нам так жаль что так вышло.

33
Ответить

Поддержка у Яндекса, конечно, стрёмная, но им бесконечно далеко от дна, пробитого поддержкой у Авито.

5
Ответить

Размазанная ответственность - вот корень беды.

"У семи нянек дитя без глаза".

Я поэтому зарекся использовать Яндекс.Еду, и никогда не стану использовать курьеров Яндекс.Go.

Все работники по цепочке должны работать в единой зоне ответственности. Как только приготовление еды, или услуги курьера аутсорсятся на сторону, и нет жесткого единого контроля за качеством услуг и действиями исполнителей - обязательно будет происходить нехорошее.

5
Ответить

А есть где адекватная поддержка? Я пока только в тинькове видел (и да, банк мне пока не косячил).

2
Ответить

Абсолютно неадекватная поддержка, согласен.

1
Ответить

Причем во всех сервисах.

Я это связываю как с тем, что их плохо обучают, так и с тем, сколько им платят - там просто копейки были еще до весны. Вот и выходит, что не самые способные и не самые обученные, с которых норму спрашивают.

Ответить