Яндекс Go потерял мою посылку и курьера, который должен был его доставить

12 декабря я отправила курьера через сервис Яндекс GO для доставки подарка на день рождения другому человеку. Заказ был совершен через мобильное приложение, ко мне приехал курьер, у которого я проверила адрес пункта назначения, он был верным, и передала пакет с подарком. Деньги за доставку сразу списались

8080

#Yandex плевать на клиентов и плевать на сервис. С ними надо разрывать отношения и уходить от их сервиса, выбирая сторонние компании.
Единственный продукт, который работает адекватно, это поисковик. Правда и тот собирает и сливает информацию.

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Раньше лавка была неплохой, но мне уже третий раз подряд привозят с косяками. То продукт истекший, то просто продолбали треть заказа. Поддержка отвечает спустя полчаса, шаблоном, выдавая код на скидку (который теперь работает только в лавке, а не во всей еде) и сразу же закрывая чат, не давая возможности ответить.
Все остальные продукты у них итак дном были. Дольше всех держался маркет, но и тот уже давно испортили.

1
Ответить