Что-то много жалоб на вайдберис от всех. Начитавшись всего, туда уже не хочется заходить. Но, в целом, им наверное пофиг, недостатка в клиентуре у них нет, вот и глумятся.
Количество жалоб зашкаливает, в этом можно убедиться, посетив их официальный чат в Телеграме - туда поступает по 3-4 сообщения каждые 10 секунд и подавляющее большинство с негативным окрасом.
Абсолютно не ясно, зачем делать официальный чат, ответ в котором получить практически невозможно, если у них очередь из неотвеченных обращений в техподдержку в кабинете Селлеров. Логично было бы переключить весь "отвечающий" ресурс на работу в техподдержке, а не в чате, а чат закрыть, хотя бы временно.
Что-то много жалоб на вайдберис от всех. Начитавшись всего, туда уже не хочется заходить. Но, в целом, им наверное пофиг, недостатка в клиентуре у них нет, вот и глумятся.
Количество жалоб зашкаливает, в этом можно убедиться, посетив их официальный чат в Телеграме - туда поступает по 3-4 сообщения каждые 10 секунд и подавляющее большинство с негативным окрасом.
Абсолютно не ясно, зачем делать официальный чат, ответ в котором получить практически невозможно, если у них очередь из неотвеченных обращений в техподдержку в кабинете Селлеров. Логично было бы переключить весь "отвечающий" ресурс на работу в техподдержке, а не в чате, а чат закрыть, хотя бы временно.