{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

PROSTOBOX.COM/POCHTOY.COM ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКИ.

Добрый день дорогие друзья! Хочу сразу обозначить что я пишу только о своей ситуации с этой компанией и возможно у вас все пойдет гладко, но прежде чем пользоваться их услугами будьте готовы к тому что есть вероятность попасть также как и я.

Суть в следующем: 21 ноября я как и многие заказал Steam Deck 512GB из Steam и отправил его на адрес посредника Простобокс. 23 числа я получил трек номер и оформил посылку у них на сайте. 25 ноября посылка приехала к ним на склад, роспись поставил ZAMBK, и я стал ждать.

Спустя неделю я начал беспокоится так как на форумах и в отзывах посылки собираются за 2-3 дня и ждут отправки, у меня же статус не менялся. Я написал тикет и ждал ответа, кстати, долго. Мне ответили что посылки у них нет и ЗАМБК это вообще левый тип.

Думаю классно, начал написывать к ним в поддержку в телеграм и ВКонтакте, благо ответили быстро, но после сообщения "минутку" эта минутка затянулась на сутки. Далее после поста у них на стене ВК Я таки получил ответ в личку что посылка нашлась и она сейчас на регистрации. Думаю ну ладно, ждём раз ОФИЦИАЛЬНАЯ поддержка компании сказала что посылку нашли и все ок.

Шла неделя а течении которой я нашел товарища по несчастью у которого в то же время принял посылку тот же человек, но не в простобокс а в почтой ком! Тоесть по логике здание одно и приёмка одна. У него же посылку не находили и ее нигде нет. Мы начали далее писать в компании спустя уже 1,5 недели в тикете, который я оставил давно мне пришел ответ, что мы перепроверили и посылки нет. Тоесть поддержка ВК и в тикетах живёт разной жизнью и не знает что каждый пишет. И я думаю у поддержки нет координации со складом.

Кстати о поддержке. Ее нет, ну вот нету, никто не хочет решать вопрос, они не могут предоставить видео, шлют только скрин времени и даты минута в минуту в которой двери закрыты и посылки якобы не принимались, хотя подпись о приемке посылки могли поставить уже после приема или до приема, ну логично же, что с подписью посылка не появляется на складе, ее надо разгрузить либо до, либо после.

Как я уже сказал видео они слать отказываются, работник якобы не их. Хотя на их же сайте написано что в сезон высокой нагрузки, который сейчас идёт они берут доп работников, внештатных, кем по нашей логике этот ЗАМБК и является и как стажёр он мог накосячить, И У НИХ КАМЕРЫ 24/7 И ПОСЫЛКА НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ, а простобокс и почтой не хотят разбираться.

Стим говорит что посылка доставлена, федикс после проверки тоже говорит что посылка доставлена, посредник говорит что ее нет, тоесть по логике посредника фургон посылок не доехал до них? Почему же тогда люди купившие весь этот фургон до сих пор не афишируют пропажу.

Вывод, простобокс потеряли 2 Стим дека у себя на складе и сейчас физически отказываются помочь. Уважаемый Почтой/простобокс, я жду от вас включения в поиски и разбора этой ситуации, мне уже официально ответили, что посылка нашлась, разберитесь в ситуации. По мере поступления информации пост будет дополняться.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null