{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

"Почта Global - Нам на вас чихать, не ждите своих посылок!"

Заказал в Германии небольшую посылку размером с письмо за 20 евро, весом максимум 500 грамм. Посмотрел на всякие мэйлфорвардеры, у всех сплошь плохие отзывы. Посоветовали мне нашу родную (китайскую, на самом деле, зарегистрирована как RP Logistics HK Co., Limited в Гонконге) дочку Почты России - Почта Global, мол стабильность, надёжность, государство.

Зарегистрировался, выбрал склад в Германии, все вбил по правила, заказал в Германском магазине товар, оформил посылку на ожидание на сайте Почты Global. Настал момент доставки, почта Германии сообщила, что посылка успешно доставлена и вручена 23.11.2022.

Статус доставки на сайте почты Германии

Статус на сайте не меняется день, два, три, спрашиваю, чего как, уважаемая Почта Global? На что мне отвечают - регистрация посылок на складе производится в течение 1-10 дней. Жду.

Мои первые аккуратные вопросы

Прошло 11 дней - пусто. 07.12.2022 Пишу - в чем проблема? И они мне тупо заявляют, что составили "заявку на розыск заказа"! Великолепно...

Чат на сайте Почты Global

Далее пишу им уже на почту поддержки спустя 2 дня после максимального срока регистрации заказа, а мне там то же самое, мол уже создана заявка на розыск посылки. Хорошо, я работал юристом, немного шарю, поэтому сразу составил досудебную претензию с просьбой выполнить свои обязательства, иначе суд. И вот тут 99% людей могут забыть о своем заказе, ибо меня лично практически прямым текстом послали куда подальше словами "ну вы тогда нам предоставьте документ, что наш сотрудник забрал ваш заказ".

Переписка с поддержкой Почта Global по e-mail

Проблема в том, что почта Германии в электронном виде такой документ не предоставляет, только наложенным письмом на почту за 5 евро. Благо, у меня есть друзья, живущие в Германии, на которых я смог заказать квитанцию, а у кого таких нет - прости прощай.

Таков мой первый же опыт с этой конторой. Буду разбираться в суде, ну а вы держитесь подальше, друзья!

UPD: Вот конторка и закончила поиски моего заказа. Как и ожидалось.

Конец досудебной истории.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Неопознанная панда

Чем суд кончился ? И как с ними судится ?
Меня динамят тоже, посылка на 500е. 13ый день пошел , надеюсь найдут.

Ответить
Развернуть ветку
Почта Global

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним статус вашей покупки и вернемся к вам. С уважением, «Почта Global».

Ответить
Развернуть ветку
Неопознанная панда

gMUG-67820005 доставлено 09.01.23
gMUG-61903423 доставлено 18.01.23
Ещё неприятность:
gMAG-22688456 за этот заказ с меня требуют 5$ за инспекцию , хотя я условия вашего договора выполнил и трек продавца предоставил 04083118164674E (chronopost.fr). По прибытию в Германию трек поменялся на JJD149990200043934510, но моей вины тут нет. Ещё раз, условия договора я выполнил: "4.10.2. номер Заказа: номер внутреннего почтового отправления/груза в Стране
отправления, присвоенный Службой доставки, привлеченной Продавцом или
Клиентом; код (или иной идентификатор), необходимый для получения Заказа
Исполнителем, предоставленный Клиенту Службой доставки;"

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда