{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Почта Global - Нам на вас чихать, не ждите своих посылок!"

Заказал в Германии небольшую посылку размером с письмо за 20 евро, весом максимум 500 грамм. Посмотрел на всякие мэйлфорвардеры, у всех сплошь плохие отзывы. Посоветовали мне нашу родную (китайскую, на самом деле, зарегистрирована как RP Logistics HK Co., Limited в Гонконге) дочку Почты России - Почта Global, мол стабильность, надёжность, государство.

Зарегистрировался, выбрал склад в Германии, все вбил по правила, заказал в Германском магазине товар, оформил посылку на ожидание на сайте Почты Global. Настал момент доставки, почта Германии сообщила, что посылка успешно доставлена и вручена 23.11.2022.

Статус доставки на сайте почты Германии

Статус на сайте не меняется день, два, три, спрашиваю, чего как, уважаемая Почта Global? На что мне отвечают - регистрация посылок на складе производится в течение 1-10 дней. Жду.

Мои первые аккуратные вопросы

Прошло 11 дней - пусто. 07.12.2022 Пишу - в чем проблема? И они мне тупо заявляют, что составили "заявку на розыск заказа"! Великолепно...

Чат на сайте Почты Global

Далее пишу им уже на почту поддержки спустя 2 дня после максимального срока регистрации заказа, а мне там то же самое, мол уже создана заявка на розыск посылки. Хорошо, я работал юристом, немного шарю, поэтому сразу составил досудебную претензию с просьбой выполнить свои обязательства, иначе суд. И вот тут 99% людей могут забыть о своем заказе, ибо меня лично практически прямым текстом послали куда подальше словами "ну вы тогда нам предоставьте документ, что наш сотрудник забрал ваш заказ".

Переписка с поддержкой Почта Global по e-mail

Проблема в том, что почта Германии в электронном виде такой документ не предоставляет, только наложенным письмом на почту за 5 евро. Благо, у меня есть друзья, живущие в Германии, на которых я смог заказать квитанцию, а у кого таких нет - прости прощай.

Таков мой первый же опыт с этой конторой. Буду разбираться в суде, ну а вы держитесь подальше, друзья!

UPD: Вот конторка и закончила поиски моего заказа. Как и ожидалось.

Конец досудебной истории.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Почта Global

Добрый день! Проверили информацию по вашему обращению на нашем складе. К сожалению, заказ не поступал. Ответили в чате с поддержкой, что необходимо обратиться к продавцу или в банк для подачи заявки на отмену платежа.
С уважением, «Почта Global».

Ответить
Развернуть ветку
Sales Account

А я купил через Вас и жду месяц уже когда на склад поступит мой товар. Что за абсурд ? И никаких опознавательных знаков не предоставляете для розыска. Где правду-то искать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
hey

да это еще те мошенники, эта почта глобал. еще до сих пор этот говносервис работает и дурит людей

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда