Как Зарегистрироваться на рейс и не улететь

Всем привет!

Я много раз покупал авиабилеты и думал, что знаю все тонкости авиаперелетов, но оказалось это не так. Думаю, мой опыт будет кому то полезен.

Итак, сегодня утром купил через Тинькофф Путешествия ( агент Nebo Travel) авибилет Анталия- Москва. Вылет должен был быть на следующий день в 10:45. Рейс был регулярный, но как я понял, у туроператора был выкуплен блок мест на регулярном рейсе. Билетов было достаточно много и на этот рейс и на соседние, причем по цене даже дешевле.

Сразу после покупки в 11:00 на почту пришла маршрутная квитанция.

В 15:00 пришел электронный билет, с номером бронирования. Я зашел на сайт авиакомпании, ввел номер бронирования , свою фамилию и зарегистрировался на рейс.

Имея на руках посадочный талон, я был уверен, что поездка состоится, в связи с чем заказал трансфер в аэропорт и заказал услугу бизнес-зала в аэропорте.

Но в 17:12 неожиданно пришло письмо на электронку от Nebo Travel, содержащее всего 3 слова : ваш заказ отменен.

Я подумал, что это какой то сбой, позвонил в авиакомпанию, они подтвердили, что видят мой билет, проверил в мобильном приложении бронирование - с ним тоже все в порядке, только помимо себя я увидел в списке еще 19 не знакомых мне фамилий.

Я связался с Nebo travel, и сообщил, что авиакомпания подтвердила мой билет. Они час что то там уточняли, и в итоге меня из списка вычеркнули. И обрадовали, что вернут мне мои деньги и даже дадут промокод.

Рейс не отменен, места свободные есть в свободной продаже на сайте авиакомпании( дороже правда), а пассажир, купивший авиабилет, прошедший регистрацию, на рейс, никуда не летит.

Мой совет, если есть возможность купить авиабилет напрямую у авиакомпании, нужно покупать его там. Ибо, агент, может отменить ваш билет в любой момент, и ему за это ничего не будет.

Я наивно полагал, что после того, как придет электронный билет на почту, и после прохождения онлайн-регистрации, отменить заказ не могут. Но нет, это не так.

Ответственности никто не за что не несет.

22
реклама
разместить
3 комментария

Здравствуйте.

Проверим, почему так произошло и вернемся с ответом.

Так и есть - покупайте только у авиакомпании - можно и через тинькофф/авиасейлс и подобное, но чтобы продавец был сама авиакомпания. Или туроператора который полностью рейс выкупил - остальное скам для говноедов

Здравствуйте.

Мы видим ваш переход от нас, но он со статусом отменен. Мы не влияем на выписку/отмену билетов. Статус отмены проставляется, если клиент совершает переход, а потом по каким либо причинам агентство или клиент отменяет бронирование.

Мы отправили запрос партнеру для уточнения информации по возврату. Узнали, что вам произвели частичный возврат. Связались с вами, вы нам рассказали о взаимодействии с компанией. Также, в рамках лояльности, мы начислили вам бонус.