Порядок действий для учета расходов для каждого клиента зависит от ряда условий. Есть те клиенты, которые перевели ценные бумаги от другого брокера в Тинькофф Инвестиции по реестру и продали их. В этом случае мы сами получим документы от Альфа-Банка и ВТБ в электронном виде. Нужно будет только подписать заявление и ждать учета расходов. При этом, если клиент перевел бумаги в Альфа-Банк или ВТБ от других брокеров, то ему надо будет запросить расходные документы в бумажном виде у других брокеров, а по Альфа-Банку и ВТБ мы также сами получим документы.
А если клиент перевел бумаги в Альфа-Банк из ВТБ не по реестру, а по депозитарному поручению, то ему понадобится запросить оригиналы документов в ВТБ, от Альфа-Банка же мы самостоятельно получим электронные версии документов.
Еще есть клиенты, которые не продали бумаги, переведенные по реестру, они как раз получили второй вариант письма. У таких клиентов есть выбор - если они готовы подождать решения, то могут просто подписать заявление на учет расходов и ожидать. Мы продолжаем договариваться с Альфа-Банком и ВТБ о передаче документов, также дополнительно работаем с регулятором, чтобы упросить процесс налогового учета. Если же клиент не хочет ждать, то для учета расходов ему понадобится собрать весь пакет документов от брокеров, где хранились ценные бумаги.
Мы проделали большой объем работы, чтобы упростить процесс учета расходов и продолжаем этим заниматься сейчас. Уверяем, мы приложим все усилия, чтобы итоговый результат был максимально комфортным для наших клиентов.
Здравствуйте.
Порядок действий для учета расходов для каждого клиента зависит от ряда условий. Есть те клиенты, которые перевели ценные бумаги от другого брокера в Тинькофф Инвестиции по реестру и продали их.
В этом случае мы сами получим документы от Альфа-Банка и ВТБ в электронном виде. Нужно будет только подписать заявление и ждать учета расходов.
При этом, если клиент перевел бумаги в Альфа-Банк или ВТБ от других брокеров, то ему надо будет запросить расходные документы в бумажном виде у других брокеров, а по Альфа-Банку и ВТБ мы также сами получим документы.
А если клиент перевел бумаги в Альфа-Банк из ВТБ не по реестру, а по депозитарному поручению, то ему понадобится запросить оригиналы документов в ВТБ, от Альфа-Банка же мы самостоятельно получим электронные версии документов.
Еще есть клиенты, которые не продали бумаги, переведенные по реестру, они как раз получили второй вариант письма. У таких клиентов есть выбор - если они готовы подождать решения, то могут просто подписать заявление на учет расходов и ожидать. Мы продолжаем договариваться с Альфа-Банком и ВТБ о передаче документов, также дополнительно работаем с регулятором, чтобы упросить процесс налогового учета. Если же клиент не хочет ждать, то для учета расходов ему понадобится собрать весь пакет документов от брокеров, где хранились ценные бумаги.
Мы проделали большой объем работы, чтобы упростить процесс учета расходов и продолжаем этим заниматься сейчас. Уверяем, мы приложим все усилия, чтобы итоговый результат был максимально комфортным для наших клиентов.