Тинькофф подключил страховку несмотря на письменный отказ от нее

Я отказался от платных услуг на встрече с представителем Тинькофф. Поставил галочку напротив «Я не согласен». Этого, видимо, недостаточно.

2121

В ноябре получил Тинькофф Платинум. Сейчас, ради интереса тоже зашёл проверить услуги по этой карте. Страхование задолженности оказалось включенным. Хотя распоряжение о подключении этой услуги я не давал.

1
Ответить

Подскажите, какие условия получения Платинум статуса?

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс - разберемся.

Ответить

Здравствуйте.

Услугу подключили на встрече с представителем. Информацию об услуге прописали в договоре-оферте. Чтобы отказаться от услуги нужно было проставить галочки о несогласие с подключением. На встрече вы не спрашивали про услуги. Представитель информирует об услугах только при прямом вопросе клиента. Сейчас услугу отключили и сделали вам компенсацию.

Ответить