Авито, а почему мы не можем потребовать от ваших директоров и владельцев покрутить головой?

Пользовался аккаунтом на Авито чисто для покупок (хорошо что наличными, а не через их систему брони денег или как она там работает).

В кои-то веки решил разместить объявление. Разместил. Ушло на модерацию. И тут же звонок с Авито для проверки связи. Далее выкидывает из приложение и блокируется профиль с требованием покрутить головой. И все это в течение 1 минуты.

Написать в тех поддержку естественно нет возможности. Ага, требует покрутить головой иначе не пускает в профиль.

Пусть ваши директора, владельцы и все кто имеет доступ к ПД тоже покрутят головой, чтобы мы знали кто и с какой целью в реальности это все требует!

Или вы и ваше руководство себя считаете людьми, а остальных людей держите за второй сорт, от которых можно требовать что угодно?

Хоть одному вышестоящему чиновнику приходило желание их проверки? Или Авито полностью уверены в своей безнаказанности и защите/связях со стороны "с кем надо"?

Поэтапно:

регистрация,

фиксирование номера телефона и почты,

размещение объявления,

звонок для якобы проверки или на самом деле записи голоса?

блокировка аккаунта с требованием "покрутить головой".

Несильный сбор полного набора ПД под видом "подозрительных действий со стороны вашего аккаунта".

Ну так как, ваши директора и владелец будут тоже крутить головой или они более "высокоранговые", которым позволено все что вздумается?

99
8 комментариев

Здравствуйте. Чтобы восстановить доступ к профилю, вы можете пройти проверку. Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель - чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. Некоторые объявления и аккаунты могут уходить на дополнительную проверку. Видео нужно только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных - компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора.

Ответить

Добрый день. Аналогичная ситуация. Поддержка не реагирует, создал заявку, уже больше недели прошло - никакой реакции. По телефону девушка вежливо отказала в подтверждении аккаунта и какой-либо помощи

1
Ответить

Авито, слушайте, а это ж биометрия, вы ведь не можете ТРЕБОВАТЬ биометрию по закону

1
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.

Ответить

Здравствуйте. Помогите мне разобраться. Вы нигде не отвечаете абсолютно. Ни звонок,ни письменно. Ответьте пожалуйста

1
Ответить

Мне тоже, будьте добры ответить, за что заблокировали аккаунт?
почта: retail85@mail.ru

Ответить