17.12 оформил заказ в любимом онлайн-магазине "Самокат". Номер заказа 672101.
Доставили за 29 минут. Как только я закрыл дверь за курьером, работающим на "Самокат", донес пакет с продуктами до кухни, открыл, и обомлел: в пакете с продуктами оказался острый использованный канцелярский НОЖ без кожуха, который я, естественно, не заказывал.
Очень повезл…
В самом начале Вы были правы и с Вами вышли на диалог. Вам не нравится 10% только потому что для Вас это 50 руб. Сейчас с каждой минутой правоты всё меньше. Это не "острый использованный канцелярский нож". Это может и "случайно лезвие упало в пакет" и "лезвие прилипло к товару". А продукты могут заказать и доставляются лицам от 18 лет, так что дети здесь непричем.
Это острый использованный (видно по лезвиям, как раз) нож. Даже если это «случайно лезвие упало в пакет», это снимает ответственность сервиса? Вы завтра будете кушать мороженое, а в нем случайно окажется кусочек железа, случайно упавшего из дозатора на заводе. Да, случайно. Но это не снимает ответственности с производителя мороженого за то, что он допустил эту случайность (которая может привести к трагическому случаю).
Упомянутая вами случайность - самый частый фактор трагичных случаев. Никто нарочно людей не травмирует и не убивает в той области, которую мы с вами обсуждаем. Все всегда случайно.