Отпуск с Билайн Beeline – врагу не пожелаю

Постом выше я очень кратко изложил суть проблемы. Но меня терзают подробности и... вот вам страшилка на ночь. Надеюсь, менеджеры Билайн ее прочтут. #менеджербилайн

Билайн-хорор. Это было бы смешно, если б не было так грустно.

Я давний, очень давний клиент Билайн. Лет 10, точно, как с ними. Прекрасно видел и понимал все «мелкие шалости» оператора, но безобразия такого масштаба, как случилось со мной неделю назад, я не ожидал.

Выбрался за границу на отдых на пару недель. У меня тариф с постоплатой и лимитом в 2 500 руб с копейками. Всегда хватало, брал второй телефон, вставлял московскую симку в него, а местную sim-карту со всем своим интернетом вставлял в первый. Т. о. WhatsApp оставался на телефоне, с которого шла раздача сотовых данных. Т. е. даже роуминг можно не включать – все общение в мессенджерах. Роуминг, только если \ пока не нужно подтверждение по sms на каких-либо сайтах.

В этот раз было еще удобней. Купил многосимочный iphone последний, а накануне отлета перевел московскую симку в eSim в офисе Билайн. По прилету сразу же вставил местную физическую симку. Она высветилась, как «Дополнительный». Назначил ее по умолчанию, включил сотовые данные только с нее. Просчитал, что московскую я могу случайно задействовать только если возьму трубу при московском звонке. И включил (а на самом деле нет! – но об этом позже) роуминг.

Через 2 дня настал заветный день, когда мне надо было ввести код из sms и – упс – код не доходит. Выбираю московскую симку на телефоне, звоню… пустота. Попробовал с другого московского телефона позвонить себе – номер заблокирован. Захожу с ноутбука в личный кабинет Билайн и… внимание – у меня долг в 76 тыс. руб. и мой номер заблокирован. Надпись подсвечена на болезненно розовом фоне. При этом то, что у меня лимит 2500 тоже высвечивается, только поскромней и как-то неуверенно.

И вот тут начинается эпопея.

Запрашиваю детализацию. Вижу 1700 попыток отправить смс по международной связи за 2 дня. Я нервно икаю и звоню в Билайн из Москвы через друзей. Поддержка Билайн просит позвонить меня. Ставят мне ограничение 78 000 или около того (не помню) и снимают блок, чтоб я мог набрать. А я не могу. Такие танцы у нас продолжаются день. Параллельно с телефона жены, который привязан к моему же кабинету и на котором все прекрасно с ее 150 р со всеми включенными роумингами, звоню на очередной (на другие не вышло) бесплатный номер Билайн, который мне дали. Мы заводим заявку на возврат средств, меня убеждают, что в ближайшее время разберутся и завтра спишут долг. Вроде, почти ура. Но телефон по-прежнему не фрычит.

Сажусь тупо сверять, чем отличаются подключения симок. В симке «Личный» (русской) против графы «Выбор сети» пусто, а в местной введена сеть. Нажимаю на меню «Выбор сети» в Личной и снимаю галочку с пункта «Автоматически». А там несколько операторов прячется. Выбираю Билайн и… о чудо! Телефон затрынкал и мне пришла та самая смс с кодом, поздравление с роумингом в разных видах. Вот тут, вроде, и ура!

Звоню своему любимому Билайну и говорю – теперь звоните сюда, у меня симка и не была включена оказывается! Я спрашиваю, а вы дозвонитесь, если я отключу роуминг. Да, ок. отключайте. Все счастливы.

Но на следующий день звонка нет. Я включаю роуминг, нет ни смс, ничего. Отключаю. Телефон жены тоже молчит – а я только научил их звонить туда, а не писать смс – мы вам не дозвонились. Еще бы! На заблокированный телефон. Потом, кстати, научились звонить жене и сразу давать отбой, присылая позже смс, что я не взял трубку, но так как они очень боятся меня огорчить, то позвонят еще раз завтра – будьте внимательны, оставайтесь на связи…

Еще день. Открываю личный кабинет – 86 тыс. руб! Истерю, дергаю глазом, звоню с телефона жены. Разбираемся.19 числа ответим! И смс ей шлют. Заявка на рассмотрении. 19.12.22 дадим ответ. А ничего, что это еще 4 дня? Оказывается, ничего. — Это нормально. — Вами занимаются, не бросили ведь! — Но я не могу общаться! — Нет проблем! Оплатите 86 тыс и вперед!

Суббота, воскресенье… Личный кабинет 110 тыс рублей! Тихая истерика

19-го в понедельник со мной никто не связался, смс не прислал. Звоню снова. «С вами 20-ого должны связаться. Так в заявке написано!» Может быть. Ничему уже не удивляюсь. Только у меня в пяти смс-ках написано 19-ого.

Ночь с понедельника на вторник. Захожу в личный кабинет Билайн. Меня не пускают. Выгнали. Пишу этот опус.

Ждем, что будет 20-ого. Буду держать в курсе.

9
12 комментариев

Здравствуйте, Николай! Ваш вопрос сейчас находится на контроле у наших коллег, который выясняют, с чем может быть связана такая ситуация.
Для детальной проверки напишите дополнительно нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца.

Ответить

Я ежедневно пытаюсь разобраться. оставляю и номер, и ФИО. Вы мне разблокируете телефон. Срабатывает на время, потом блокируется. Ежедневно обещаете все наладить на след день. и просите меня не нервничать. тем не менее смс от вас мне предлагает оплатить уже 200 тыс...
Завтра буду снова звонить и, скорее всего, публиковать эти же страшные истории на других сайтах. . Вот заявка 2258069956

Ответить

Их здесь вроде нет. По крайней мере раньше они тут не сидели толком и не отвечали никому. Решал проблему с ежедневными спам-звонками от билайна исключительно через чат в приложении (кстати, помогло, но недавно снова на экране начал всплывать спам поверх экрана)

Ответить

Привет. Ну, вообще, вот они мы, есть тут. Так что, если вдруг у вас возникнут вопросы по нашим услугам, смело пишите нам в личку, мы обязательно поможем)

Ответить

Не зря я всегда билайн не долюбливал и не пользовался им.

Ответить

Как ни странно, оператор связи здесь имеет не такую уж и большую вину.
Если вы вставили эту сим карту в айфон и вышли в роуминг (не важна активация тогглера "данные в роуминге"), то с iOS 14 Айфону все равно, находитесь вы в роуминге или нет, он пытается отправить смс на номер Великобритании для активации facetime. При этом ему не важно, будет задействована ли эта карта для i* сервисов или нет.

Из практики лично у меня было с мегафоном и Турцией.

Ответить

Николай, здравствуйте!
Спасибо, что поделились своей историей и рассказали нам подробности в личных сообщениях.
Совместно с коллегами, которые уже занимались вашим вопросом, мы разобрали ситуацию и всё решили. Сделали перерасчет, о чём вас проинформировали.
Приносим извинения за такой опыт. Мы всё учли, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

Ответить