Но на следующий день звонка нет. Я включаю роуминг, нет ни смс, ничего. Отключаю. Телефон жены тоже молчит – а я только научил их звонить туда, а не писать смс – мы вам не дозвонились. Еще бы! На заблокированный телефон. Потом, кстати, научились звонить жене и сразу давать отбой, присылая позже смс, что я не взял трубку, но так как они очень боятся меня огорчить, то позвонят еще раз завтра – будьте внимательны, оставайтесь на связи…
Здравствуйте, Николай! Ваш вопрос сейчас находится на контроле у наших коллег, который выясняют, с чем может быть связана такая ситуация.
Для детальной проверки напишите дополнительно нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца.
Я ежедневно пытаюсь разобраться. оставляю и номер, и ФИО. Вы мне разблокируете телефон. Срабатывает на время, потом блокируется. Ежедневно обещаете все наладить на след день. и просите меня не нервничать. тем не менее смс от вас мне предлагает оплатить уже 200 тыс...
Завтра буду снова звонить и, скорее всего, публиковать эти же страшные истории на других сайтах. . Вот заявка 2258069956
Их здесь вроде нет. По крайней мере раньше они тут не сидели толком и не отвечали никому. Решал проблему с ежедневными спам-звонками от билайна исключительно через чат в приложении (кстати, помогло, но недавно снова на экране начал всплывать спам поверх экрана)
Привет. Ну, вообще, вот они мы, есть тут. Так что, если вдруг у вас возникнут вопросы по нашим услугам, смело пишите нам в личку, мы обязательно поможем)
Не зря я всегда билайн не долюбливал и не пользовался им.
Как ни странно, оператор связи здесь имеет не такую уж и большую вину.
Если вы вставили эту сим карту в айфон и вышли в роуминг (не важна активация тогглера "данные в роуминге"), то с iOS 14 Айфону все равно, находитесь вы в роуминге или нет, он пытается отправить смс на номер Великобритании для активации facetime. При этом ему не важно, будет задействована ли эта карта для i* сервисов или нет.
Из практики лично у меня было с мегафоном и Турцией.
Николай, здравствуйте!
Спасибо, что поделились своей историей и рассказали нам подробности в личных сообщениях.
Совместно с коллегами, которые уже занимались вашим вопросом, мы разобрали ситуацию и всё решили. Сделали перерасчет, о чём вас проинформировали.
Приносим извинения за такой опыт. Мы всё учли, чтобы такая ситуация больше не повторилась.