Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон…

22

Озону надо проработать варианты приемки возвратов, т.к. сейчас это просто покупательский терроризм , в одежде уж точно. Я в своем пвз подружилась с работниками, они часто развлекают меня рассказами, как народ на возврат тащит разорванные ношенные перчатки с пометкой- не подошло или использованные кровавые трусы , а то и остатками фекалий приносят, не стесняясь, говоря, что товар клиенту не нужен, он не пользовался и озон это одобряет, а они не могут не принять, если озон одобрил. С примерками и пост оплатой уже начали приезжать рваные и грязные подмены, когда вместо твоих вещей приезжает половая тряпка, озон тоже это принимает и соглашается. Одеждой на озоне торговать- только себе в убыток, а свои товары я уже половину перевела в доставку сдек, которые знаю, что могут попытаться вернуть просто так. Из шикарного маркетаплейса, за 3 месяца озон превратился в нечто подобное Ягоде, хотя, может и неплохо, у меня половина клиентов, кто на озоне брал ушли в мой интернет магазин после 1ой покурки, т.к. цены в разы ниже, чем на озоне.

6
Ответить

Истории, конечно, интересные, но за возвратами всё же следим — например, если покупатель ими злоупотребляет, можем заблокировать аккаунт. Проверку на сотрудников пунктов не перекладываем — они не товароведы, поэтому смотрим на ситуацию подробнее уже в поддержке. Кстати, для этого также ввели премодерацию возвратов, видим, что продавцы ей активно пользуются.
А что касается примерки: видим, что средний чек заказа вырос на 25,8%, стоимость одной в заказе в среднем на 21,2% — люди чаще берут дорогие вещи. К тому же, постоплата только в ноябре привела в категорию около 100 000 новых покупателей, количество возвратов тоже выросло, но незначительно — их должны перекрыть более дорогие заказы

Ответить