Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон…

22

В ОЗОН поставлять на склады озон теперь непонятно как, ведь теперь покупатель может купить товар, попользоваться 3 мес им и вернуть сломав его!! Озон вернет деньги, а поставщику не компенсирует ни копейки!
Озон, в реально думаете, что вы единая площадка для покупателей и продавцов, и вы типа если явный нарушитель - покупатель, заблокируете его, тем самым очистите мир?
Любой товар, купленный в озоне, сложнотехнический товар, можно использовать не по назначению, сломать или что угодно с ним сделать, и потом через несколько месяцев вернуть в озон! Озон вернет деньги покупателю, а поставщику напишет вот так, как тут!


Обращение #22729952

Благодарю за ожидание ответа.
Мы понимаем ваше несогласие и очень хотим вам помочь. Но, мы никак не можем отступить от регламента, чтобы компенсировать вам возвратное отправление. Дальнейшее рассмотрение претензии будет прекращено. Хорошего вам дня!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ БРИГАДА: ДЛЯ ОЗОНА РЕГЛАМЕНТ ОЗОНА ВЫШЕ ЗАКОНА! Хотите, торгуйте на озоне, наш регламент озона выше любого закона! Не хотите, не торгуйте! ВОТ раскрытый ОТВЕТ!

5
Ответить

Вернуть можно не всё и не всегда — есть правила, которые работают в том числе для технически сложных товаров, о них покупателям рассказываем [тут](https://ozon.ru/t/GM8Y2Yw) и, конечно, сами им следуем. В целом ситуация с возвратами не так проста, как кажется на первый взгляд — наш сотрудник в ПВЗ не всегда может и в принципе не должен обладать специальными навыками для профессиональной проверки товара, поэтому выяснить в моменте, что произошло: пострадал он по вине покупателя, продавца или Озон, не в каждой ситуации возможно.

Закручивание же гаек в точках приёма может привести к перегибам — а для покупателя возможность вернуть товар важна не меньше, чем быстрая доставка или низкая цена. Тем не менее, злоупотреблений не допускаем и внимательно следим за аккаунтами с высоким количеством возвратов. Проверку можете инициировать и вы, создав обращение FBO → Проблемы после отгрузки товара клиенту

Ответить