Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон…

22

Кто-нибудь знает куда и в каком виде подавать претензию озон, чтобы ответ получить официальный? Кто-нибудь обращался? куда и в каком виде подать документы для осуществления компенсации или получения письменного ответа, заверенного любым представителем Ozon. Все их ответы в чате не являются ответом на претензии, не являются юридически отказом, люди которые там иногда появляются не имеют должностных обязанностей принимать решения о компенсациях. они боятся отказывать, зная что это не законно и повлечёт ответственность, поэтому обезличили чат, и в случае чего мы не кому не отказывали, они не просили, а чат это так бота настроили для решения часто возникающих вопросов.
Расскажите пожалуйста хоть кто-нибудь о положительном опыте решения подобных вопросов. Какого вообще схема их решения?

1
Ответить

Писать сюда [email protected] - его рассматривает отдельные люди. Желательно писать с пометкой претензии официальной. И просьбой пересылки данной жалобы руководству.

Чем больше людей им направит письма тем вероятнее что то изменится. Ответить они обязаны на каждое обращение.

Это единственная почта для связи не с операторами которые ничего не решают.

3
Ответить

Заказным письмом (можно электронным) на юридический адрес ООО "Интернет Решения" - самый надежный вариант.

Ответить