Новые правила Озон с 15.12.2022 отказывается компенсировать поврежденные и уничтоженные по вине службы доставки товары

Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон…

22

У нас процент возвратов на Озоне с конца декабря вырос в 10 раз (с 1% до 10%). По остальным площадкам все ОК. Я думаю, что у Озона дофига кредитов, которые надо отдавать, поэтому урезают расходы как могут. Вместо нормальных водителей, которым надо платить, наняли всяких Джамшутов. Вчера Джумшут возил замороженное мясо в ларьки, скидывал с авто на палеты. Сегодня бросает телевизоры при разгрузке в Озоне. Экономисты Озона зря потирают руки, что сколько бабла сэкономили. Продавец посчитает убытки, и заложит их в цену товара. А покупатель посмотрит на цену, сравнит, к примеру, с ЯМ, и купит там. Причем, у того же продавца. Так теперь работаем мы. Продаем меньше и дороже на Озоне, и больше и дешевле на других площадках. Другие, думаю, cделают также. А не потому ли теперь Озон ввел индекс цен и просит сравнивать цену товара с другими площадками?

1
Ответить

Андрей, зарплата для сотрудников у нас не зависит от национальности — так же, как и правила работы. Если вдруг столкнулись с нарушением, отправляйте информацию в поддержку, будем разбираться.

Что касается индекса цен, его ввели, чтобы покупатель мог выбрать товар по более выгодной стоимости.

Ответить