«Тинькофф» заблокировал карту физлица без предупреждения

Возможно, банк блокирует только тех, кто также обслуживается в «Точке».

3333 показа
86K86K открытий

Вообще говоря, по уму:
1. Банк не должен блокировать счета и карты клиентов кроме как по требованию НИ., основанное на подозрении в неуплате налогов.
2. Перед блокированием, предупреждать о причине и дате блокировки.
Это, конечно, по уму.
А у нас принято ни вчем не доверять гражданам страны. Никогда и ни в чем.
Может автору, если он на 100% прав, попробовать подать в суд на Тфф?

Ответить
Комментарий удалён модератором

По закону банк не обязан называть причины блокировки. В случае со счетами юр. лиц он вообще не имеет права их называть.

Ответить

нам автор наверняка многое недорассказал, и вещи поуму наверно все таки отчасти да произошли.

Ответить

Продолжаем логику.
Банк не должен стопать активность по карте если есть подозрение на фрод, но нет заявления от клиента.

Ответить

то есть, "по уму":
1.Налоговая говорит: "Олежа, ИП Иванов налоги не платит, заблокируй ему счет".
2.Банк пишет клиенту "Товарищ Иванов, нас налоговая нагибает, мы завтра тебе счет заблокируем"
3.Иванов уводит остаток.
4.Олежа блочит пустой счет, взыскивать не с чего. Профит.
так что ли?

Ответить

Подать в суд можно. Скорее всего, может получиться и выиграть. Но итог? Затраты на представителя оплатят как 10-15тр за процесс - вне зависимости от реальных затрат на юриста. Моральная компенсация? 1тр. И тп.

Хочу сказать, пока у нас итоги судебного разбирательства по практике - мизерные суммы компенсаций и расходов, то никто бояться сходить в суд не будет! Наоборот - проще все сложные ситуации заворачивать в суд - там можно же и не выиграть.

Ответить