Вообще говоря, по уму: 1. Банк не должен блокировать счета и карты клиентов кроме как по требованию НИ., основанное на подозрении в неуплате налогов. 2. Перед блокированием, предупреждать о причине и дате блокировки. Это, конечно, по уму. А у нас принято ни вчем не доверять гражданам страны. Никогда и ни в чем. Может автору, если он на 100% прав, попробовать подать в суд на Тфф?
то есть, "по уму": 1.Налоговая говорит: "Олежа, ИП Иванов налоги не платит, заблокируй ему счет". 2.Банк пишет клиенту "Товарищ Иванов, нас налоговая нагибает, мы завтра тебе счет заблокируем" 3.Иванов уводит остаток. 4.Олежа блочит пустой счет, взыскивать не с чего. Профит. так что ли?
Подать в суд можно. Скорее всего, может получиться и выиграть. Но итог? Затраты на представителя оплатят как 10-15тр за процесс - вне зависимости от реальных затрат на юриста. Моральная компенсация? 1тр. И тп.
Хочу сказать, пока у нас итоги судебного разбирательства по практике - мизерные суммы компенсаций и расходов, то никто бояться сходить в суд не будет! Наоборот - проще все сложные ситуации заворачивать в суд - там можно же и не выиграть.
В банках используют нейросети для блокировок клиентов. Нейросети строят на видеокартых. И даже сами сотрудники не знают причины блокировок зачастую. https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10105537
Вообще говоря, по уму:
1. Банк не должен блокировать счета и карты клиентов кроме как по требованию НИ., основанное на подозрении в неуплате налогов.
2. Перед блокированием, предупреждать о причине и дате блокировки.
Это, конечно, по уму.
А у нас принято ни вчем не доверять гражданам страны. Никогда и ни в чем.
Может автору, если он на 100% прав, попробовать подать в суд на Тфф?
По закону банк не обязан называть причины блокировки. В случае со счетами юр. лиц он вообще не имеет права их называть.
нам автор наверняка многое недорассказал, и вещи поуму наверно все таки отчасти да произошли.
Продолжаем логику.
Банк не должен стопать активность по карте если есть подозрение на фрод, но нет заявления от клиента.
то есть, "по уму":
1.Налоговая говорит: "Олежа, ИП Иванов налоги не платит, заблокируй ему счет".
2.Банк пишет клиенту "Товарищ Иванов, нас налоговая нагибает, мы завтра тебе счет заблокируем"
3.Иванов уводит остаток.
4.Олежа блочит пустой счет, взыскивать не с чего. Профит.
так что ли?
Подать в суд можно. Скорее всего, может получиться и выиграть. Но итог? Затраты на представителя оплатят как 10-15тр за процесс - вне зависимости от реальных затрат на юриста. Моральная компенсация? 1тр. И тп.
Хочу сказать, пока у нас итоги судебного разбирательства по практике - мизерные суммы компенсаций и расходов, то никто бояться сходить в суд не будет! Наоборот - проще все сложные ситуации заворачивать в суд - там можно же и не выиграть.
В банках используют нейросети для блокировок клиентов. Нейросети строят на видеокартых. И даже сами сотрудники не знают причины блокировок зачастую. https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10105537